Форма отчета

1. Номер группы

2. Фамилии и имена участников.

3. Идеи (направления) использования интернета в управлении персоналом.

4. Название выбранной темы. Например, Использование интернета в организации адаптации персонала

5. Сущность направления использования Интернета в

____________________________________________________________

(не менее 4-5 методов, способов, направлений).

Например, для направления «Организация адаптации персонала», это может быть:

– знакомство с организационными документами (положения, должностная инструкция, правила внутреннего распорядка и т.п.) на сайте компании;

– онлайн общение новичка с наставником (через электронную почту, Skype и т.п.);

– изучение электронных ресурсов компании (учебников, видео-лекций);

– видеонаблюдение за кабинетом (рабочим местом) новичка;

– знакомство с организационным устройством компании на сайте (видео-экскурсия, электронные справочники, структура организации и т.п);

– знакомство с условиями работы и отдыха, организации досуга (объявления о мероприятиях, репортажи о событиях, знакомство с информацией о наличии подразделений бытового и культурного назначения, и т.п.);

– онлайн библиотека (профессиональная литература);

– программа адаптации новичков компании (разработка компании)

и т.п.

6. Обоснование необходимости: какие преимущества в управлении персоналом даст использование интернета.

7. Сильные стороны: 3-4 пункта (то, что есть положительного в организации для реализации этого направления). Например, доступ к интернет-ресурсам со всех стационарных рабочих мест и в любой точке организации (Wi-Fi).

Слабые стороны: 3-4 пункта (недостатки в работе организации в сфере управления персоналом или других сферах, препятствующие эффективному использованию интернета). Например, низкая заинтересованность опытного персонала оказывать помощь новичкам.

Ограничения: 1-2 пункта (угрозы внешней среды, то, что препятствует извне использованию интернета). Например, в соответствии с законодательством требуется установка на все ПК лицензионного программного обеспечения.

Потенциал использования: 1-2 пункта (благоприятные факторы внешней среды, способствующие эффективному внедрению). Например, большое количество профессиональных электронных учебников, пособий, периодических изданий сторонних организаций.

8. Примеры: указание организации, ссылка на сайт или другой электронный ресурс, новость, репортаж и краткая характеристика примера.

Например,

1. Первая кадровая справочная система «Система Кадры»

https://vip.1kadry.ru/

2. Видеокурс «Адаптация персонала»

https://www.ubo.ru/trainings/info.php?training=13014

3. Курс он-лайн тренингов от Системы Главбух

https://www.glavbukh.ru/news/16786

Тема ….«Роль корпоративной культуры в управлении персоналом»

Цель – получить представление о сущности организационной (корпоративной) культуры и приобрести практические навыки использования методов её формирования, показать роль КК в управлении персоналом.

Сценарий занятия:

1. Преподаватель организует дискуссию о роли корпоративной культуры в управлении персоналом.

2. Студенты выполняют задание по анализу ситуаций из задания 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: