Составление предварительного списка кандидатов

Теперь, когда критерии для отбора компаний-кандидатов определены, можно приступать к осуществлению самого процесса. При разработке списка кандида­тов следует соблюдать определенные общие принципы. В то же время необхо­димо и логическое обоснование последовательности отбора. Существует, по крайней мере, три способа такого обоснования. Прежде всего, необходимо рассмотреть компании, которые являются подходящими для проведения четырех типов бенчмаркинга: внутреннего, конкурентного, функционального и общего. Для этого следует еще раз рассмотреть типы бенчмаркинга, их определения и установить, какие кандидаты могут быть выявлены с помощью данного метода.

Второй способ заключается в определении партнеров по другому принципу - с точки зрения потенциальных возможностей. Существуют, по меньшей мере, че­тыре группы, которые необходимо исследовать в целях определения кандида­тов:

- компании, имеющие сопоставимые процессы;

- компании, работающие в той же отрасли;

- компании, в которых, как известно, существуют лучшие методы орга­низации производственных процессов;

- компании другой отрасли.

Третий способ рационализации заключается в поиске информации о компа­ниях, которые признаны успешными сточки зрения профессионалов в области бенчмаркинга. Следует обратить внимание на списки компаний, которые, по дан­ным исследований периодических изданий, являются лучшими в своем классе, компании, получившие признание или награды за какие-либо выдающиеся дос­тижения, упоминания той или иной компании, например, финансовыми анали­тиками или организациями-наблюдателями, на компании, по всем признакам (например, по огромному числу заявок на патенты) использующие передовые идеи, и компании, имеющие прямую положительную обратную связь с потреби­телями и поставщиками. Последнее является наиболее показательным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: