Ценовые стратегии

1) “Снятие сливок” подразумевает кратковременное, конъюнктурное завышение цен.

2) Стратегия проникновения на рынок. Предусматривает продажу товара по низким ценам.

3) Стратегия ценовой дискриминации. Одному сегменту товар продается по одной цене, другому по другой.

4) Выбирается метод ценообразования и устанавливается окончательная цена: установление цен со скидками или с наценками, использование скидок за наличный платеж, скидка за количество.

Бонус – разновидность количественных скидок, предоставляемых покупателю за все покупки в течение какого-то времени.

Функциональные скидки – возмещение услуг по привлечению покупателей предоставляемые службами товародвижения.

Дилерские – скидки дилерам за рекламу.

Цена и факторы её образования

Факторы:

Производственные факторы

Основной фактор – себестоимость. Себестоимость – это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и прочих затрат. На себестоимость влияют внутренние факторы (технологии, объем производства, брак) и внешние (уровень цен на материалы, основные фонды, услуги, требование к качеству).

Факторы спроса и предложения

Закон спроса и предложения говорит о том, что цена стремится к равновесию и зависит от величины спроса и предложения.

Ценовая эластичность

Показывает реакцию потребителя на изменение цены. Если спрос на товар эластичен, то объем продаж увеличится. Если нет, то упадет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: