Организация маркетинговой деят-ти

К организации маркетинговой деятельности относится:

-подготовка к выходу на рынок подряда; -изучение возможности конкурируемых организаций; -афиширование своих возможностей; -изучение выставляемых на торги инвестиционных проектов; -формирование условий, обеспечивающих спрос на выпускаемую продукцию.

Решение этих вопросов связано с эффективностью деятельности маркетинговых служб. Стимулирование спроса осуществляется посредством рекламы. Реклама решает наиболее сложную и трудноразрешимую задачу– формирование и стимулирование спроса. Реклама – средство убеждения покупателей о качестве товара или авторитета предприятия. Цель рекламы: подготовить активного покупателя к совершению покупки. Действенным средством является кредит, который м.б. беспроцентным на определенном промежутке.

Организация структуры зависит от специфики работы предприятия, объемов выпускаемой продукции.

Требования к маркетинговым структурам

Основные требования маркетинговой структуры: -гибкость; -адаптивность; -простота структуры для обеспечения мобильности; -соответствие масштабу маркетинговой службы объему продаж; -централизация стратегического управления на высшем уровне производства; -создание в организационной структуре секторов планирования, контроля.

Дописать

Контроль и анализ

Контроль и анализ маркетинговой деятельности включает: проверку готовности предприятия к выходу на торги, эффективности проведения закупочных операций, проверку прибыльности и анализ маркетинговых затрат.

Контроль прибыльности включает: анализ маркетинговых затрат и рентабельности деятельности предприятия. Анализ маркетинговых затрат позволяет сравнить поступление от продаж с текущими статьями расходов, пересчитать расходы по функциям маркетинга. Стратегический контроль предназначен для инспектирования маркетинговой деятельности предприятия, т.е. делается оценка выполнения основных маркетинговых мероприятий; выявляются положительные стороны деятельности и проблемы; даются рекомендации по корректировке маркетинговых планов.

Ревизия маркетинга – предусматривает сплошную проверку реализации всех функций (горизонтальная ревизия) или проверку по одной вертикальной функции (вертикальная ревизия).

Маркетинговый контроль позволяет выявить положительные и отрицательные черты в деятельности предприятия и оценить его конкурентные возможности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: