1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.
2. Методические принципы физического воспитания.
3. Определение понятия "спорт". Его отличие от других видов занятий физическими упражнениями.
4. Массовый спорт, его цели и задачи.
5. Особенности проведения учебных занятий по физическому воспитанию для повышения работоспособности студентов.
6. Выбор видов спорта для достижения наивысших спортивных результатов.
7. Выбор видов спорта и упражнений для повышения функциональных возможностей организма.
8. Спорт высших достижений.
9. Организационные основы занятий различными оздоровительными системами в свободное время студентов.
10. Формирование мотивов и организация занятий физическими упражнениями.
11. Единая спортивная классификация.
12. Краткая характеристика основных групп видов спорта и современных систем физических упражнений, преимущественно развивающих: выносливость, силу, скоростно-силовые качества, гибкость, координацию (ловкость).
13. Выбор видов спорта и упражнений для активного отдыха.
14. Национальные виды спорта.
15. Планирование объема и интенсивности физических упражнений с учетом умственной учебной нагрузки.
16. Расчет часов самостоятельных занятий.
17. Студенческий спорт, его организационные особенности.
18. Краткая историческая справка о виде спорта (системе физических упражнений).
19. Характеристика возможностей влияния избранного вида спорта (системы физических упражнений) на физическое развитие, функциональную подготовку, психические качества и свойства личности.
20. Спорт в высшем учебном заведении.
21. Выбор видов спорта для подготовки к будущей профессиональной деятельности
22. Спорт в элективном курсе учебной дисциплины "физическая культура".
23. Выбор видов спорта для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения.
24. Особенности занятий в основном и спортивном отделении.
25. Специальные спортивно-технические зачетные требования и нормативы.
26. Модельные характеристики спортсмена высокого класса (для игроков разных линий, для разных весовых категорий и т.д.).
27. Основные мотивационные варианты и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта ли систем физических упражнений.
28. Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом.
29. Определение цели и задач спортивной подготовки (занятий системой физических упражнений) в избранном виде спорта в условиях вуза.
30. Спорт в свободное время студентов. Разновидности занятий и их организационная основа.
31. Студенческие спортивные соревнования.