Исследование роли ощущений в познавательной деятельности, исследование наблюдательности, исследование восприятия времени.
Рекомендуемая литература
1. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 1986. - С.120-160.
2. Зинченко В.П. Теоретические проблемы психологии восприятия и задачи генетического исследования // Хрестоматия по психологии. Под ред. проф. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1977.- С.252-257.
3. Общая психология/ А.В.Петровский, А.В.Брушлинский, В.П.Зинченко и др.; Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1986. - С.247-290.
4. Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир.// Хрестоматия по психологии. Под ред. проф. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1977.- С.248-251.
5. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогическуих вузов. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996.- С.6-16.
Практическое занятие № 7
Тема: Психология познавательных процессов. Память
Вопросы для рассмотрения
|
|
1. Психологические теории памяти
2. Физиологические механизмы памяти.
3. Виды памяти и их особенности.
4. Формирование и развитие памяти.
5. Приемы улучшения памяти.
Методические рекомендации:
1. Ответить на вопросы семинара.
2. При подготовке к семинару особо обратите внимание на следующие термины (выпишите их в тетрадь): эйдетическая память, эффект Зейгарник, мнемоника, мнемотехники.
3. Законспектируйте статьи к семинару.