Интерпритация результатов диагностики

Выводы

1. Индивидуальный (Описание Вашего типа темперамента)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общий вывод по результатам групповой работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Контрольные вопросы «Типология личности по темпераменту» .

1. Как определял типа темперамента Гиппократ?

2. Что такое особенности нервной системы человека?

3. В чем проявляются особенности нервной системы человека?

4. Что определяют особенности нервной системы человека?

5. Какой тип темперамента является наилучшим?

6. Человек с каким типом темперамента будет успешнее в деятельности?

7. В схеме личности Г. Айзенка выделяются два измерения: стабильность \ нестабильность и:

· Подвижность \ уравновешенность

· Экстраверсия \ интроверсия

· Психотизм\депрессия

· Экстрапунитивность \ интропунитивность

8. Что измеряет корректурная шкала?

9. Определите тип темперамента у членов Вашей семьи (матери, отца, брата)?

10. Человеку какого типа темперамента лучше поручить срочную работу?

11. Человеку какого типа темперамента лучше поручить кропотливую работу требующую внимания и сосредоточения?

3. Ответы на контрольные вопросы по теме «Социально-психологическая характеристика личности»

Задание №  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Контрольные вопросы по теме «Типология и социально-психологическая характеристика личности»

1. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» - наименее широким по содержанию является понятие:

· Индивид

· Личность

· Субъект деятельности

· Индивидуальность

2. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» - наиболее широким по содержанию является понятие:

· Индивид

· Личность

· Субъект деятельности

· Индивидуальность

3. Онтогенетическое развитие человека можно охарактеризовать следующей последовательностью понятий:

· Индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность

· Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность

· Индивид, субъект деятельности, индивидуальность, личность

· Субъект деятельности, индивид, личность, индивидуальность

4. Личностные качества, предопределенные, главным образом, социальными качествами, - это:

· Инстинкты

· Механическая память

· Ценностные ориентации

· Музыкальный слух

5. Наиболее общей формально-динамической характеристикой индивидуального поведения человека является (ются):

· темперамент

· характер

· способности

· направленность

6. В схеме личности Г. Айзенка выделяются два измерения: стабильность \ нестабильность и:

· Подвижность \ уравновешенность

· Экстраверсия \ интроверсия

· Психотизм\депрессия

· Экстрапунитивность \ интропунитивность

7. Высший регулятор поведения – это:

· Убеждения

· Мировоззрение

· Установка

· Мотивация

8. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

· Влиянием

· Мировоззрением

· Личностным смыслом

· Потребностью

9. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, - это:

· Темперамент

· Способности

· Характер

· Задатки

10. Аккуратность, бережливость, щедрость – это:

· Черты, характеризующие отношение личности к вещам

· Черты, проявляющиеся по отношению к другим

· Система отношений человека к самому себе

· Черты, проявляющиеся в деятельности

11. Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:

· К людям

· К деятельности

· К общественной и личной ответственности

· К себе

12. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризуют человека как:

· Целеустремленного

· Решительного

· Настойчивого

· Самостоятельного

13. Акцентуациями являются такие варианты развития характера, которым не свойственна(о):

· Повышенная ранимость

· Снижение способности к социальной адаптации

· Нарушение потребностно-мотивационной сферы в форме доминирования амбивалентный состояний

· Повышенная способность в социальной адаптации

14. Какие особенности характеризуют человека как индивида?

· Высокая скорость двигательных реакций

· Упрямство

· Эмоциональность

· Медленное запоминание

· Трудолюбие

· Подвижность

· Повышенная тревожность

· Самолюбие

· Лживость

· Низкая адаптация к темноте

· Принципиальность

· Хорошая координация движений

· Общительность

· Добросовестность

15. Какие особенности характеризуют человека как личность?

· Высокая скорость двигательных реакций

· Упрямство

· Эмоциональность

· Медленное запоминание

· Трудолюбие

· Подвижность

· Повышенная тревожность

· Самолюбие

· Лживость

· Низкая адаптация к темноте

· Принципиальность

· Хорошая координация движений

· Общительность

· Добросовестность

16. Выберите правильный ответ. Наше восприятие мира связано…

· Культурой, к которой мы принадлежим

· Индивидуальным опытом

· Оба ответа неверны

· Оба ответа верны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: