Семинарские занятия (6 часов)

Своеобразие в развитии познавательных процессов, эмоциональной сферы и личности людей с нарушениями зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата.

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения. Особенности познавательной деятельности детей с нарушением зрения. Пространственная ориентировка при зрительных нарушениях. Депривационные синдромы при потере зрения.

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха. Депривационные синдромы при потере слуха.

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи. Особенности игровой, учебной, трудовой деятельности детей с нарушениями речи. Особенности развития психических функций детей с нарушениями речи. Проблемы дифференциальной диагностики детей с первичными нарушениями речи от других дизонтогений, сопровождающихся речевыми нарушениями (умственная отсталость, ЗПР, ранний детский аутизм). Психологические аспекты личностной и трудовой реабилитации.

Детский церебральный паралич (ДЦП). Классификация ДЦП. Структура двигательного дефекта при ДЦП. Нарушения психики при ДЦП. Речевые нарушения при ДЦП. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП. Особенности игровой, учебной, трудовой деятельности детей с ДЦП.

Тема 7. ДИСПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ: ИСКАЖЕННОЕ И ДИСГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: