20.Частично-поисковый метод обучения:
а) приобщает ученика к самостоятельному решению проблем;
б) реализуется на практических занятиях;
в) моделирует реальные противоречия и затруднения;
Г) все ответы верны.
21.Проблемное обучение успешно:
а) лишь, когда вызван интерес учащихся;
б) если обеспечена посильность решения возникающих проблем для учеников; в) когда между преподавателем и обучаемым возможно свобода выражения своих мыслей;
Г) все ответы верны.
22.К недостаткам познавательной деятельности неуспевающих школьников относятся:
а) несформированность приемов учебной деятельности;
б) недостатки психических процессов;
в) неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;
Г) все ответы верны.
23.Направление каждой из девяти групп педагогических умений:а) на самого себя;
б) на ученика;
в) на предмет освоения;
Г) все ответы верны.
24.Обучение так относится к общению, как деятельность относится к:
а) мотиву;
б) оценке;
в) действию;
|
|
Г) все ответы верны.
25.Когда ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, то это:
а) демократический стиль;
б) авторитарный стиль;
в) либеральный стиль;
Г) все ответы верны.
26.Оценка собственной педагогической деятельности (удача, недостатки, их причины, пути коррекции и совершенствования) относятся к уровню психологического анализа урока:
а) предваряющему;
б) текущему;
в) ретроспективному;
Г) все ответы верны.
27.Согласно А.В.Петровскому, вхождение в жизнь общества ребенка как социального существа требует от него прохождения:
а) адаптации;
б) индивидуализации;
в) интеграции;
Г) все ответы верны.
28.Отличительными чертами развивающего обучения системы Л.В.Занкова являются:
а) направленность на высокое общее развитие школьников;
б) высокий уровень трудности, на котором ведется обучение;
В) быстрый темп прохождения учебного материала, резкое повышение удельного веса теоретических знаний.
Г) все ответы верны.
29.Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует понятию «обучение»:
а) процесс в результате, которого человек приобретает знания, умения и навыки;
б) совместная деятельность учащегося и учителя, характеризует процесс передачи знаний;
в) факт и результат приобретения человеком знаний, умений и навыков;