1. Взаимодействие с иллюстрацией, но не объяснение того, что помещено на иллюстрации. Заголовок и иллюстрация должны быть двумя, но самостоятельными, отдельными частями единого целого, они должны дополнять друг друга, но не подменять.
Для того чтобы проверить, в какой степени взаимодействуют заголовок и иллюстрация, посмотрите в отдельности на каждую из этих частей рекламы. Если призыв рекламы непонятен из каждой части по отдельности, но становится абсолютно понятным, когда они попадают в поле зрения вместе, значит они взаимодействуют в правильном направлении.
2. Заголовок должен кричать: «У нас для вас что-то есть!» Он должен заставить человека потратить время на рассматривание иллюстрации и чтение основного текстового блока.
3. Стиль – тщательно шлифуйте каждое слово заголовка; помните – эти слова включены в заголовок, чтобы привлечь внимание конкретных людей, внимание вашей целевой аудитории; именно правильно и целенаправленно написанный заголовок должен остановить взгляд потенциальных потребителей.
4. ПОЧЕМУ – очень хорошее слово для начала заголовка! Это слово позволяет перечислить все основные положительные свойства товара и делает рекламное объявление интересным. Другим хорошим словом для заголовка считается – «Как». «Как снизить подоходный налог?» «Как стать красивой?»
5. Нет жестких рекомендаций относительно длины заголовка. От одного броского слова до 14 слов в прекрасной рекламе автомобиля марки «Роллс-Ройс»: «При скорости 120 миль в час единственный звук, который вы слышите, — тиканье ваших швейцарских часов».
6. Очень хороший прием – включить название продукта в заголовок!
Типы заголовков с точки зрения их содержания
Интересно рассмотреть заголовки с точки зрения сообщаемой в них информации о товаре. Заголовок может содержать следующее.
♦ Сообщение о чем-то новом.
♦ Заявление.
♦ Совет.
♦ Возбуждение любопытства (в заголовке мало информации, но есть нечто интригующее, волнующее, взывающее к вашим еще не вполне осознанным желаниям).