Что важно в заголовке?

1. Взаимодействие с иллюстрацией, но не объяснение того, что по­мещено на иллюстрации. Заголовок и иллюстрация должны быть дву­мя, но самостоятельными, отдельными частями единого целого, они должны дополнять друг друга, но не подменять.

Для того чтобы проверить, в какой степени взаимодействуют заго­ловок и иллюстрация, посмотрите в отдельности на каждую из этих частей рекламы. Если призыв рекламы непонятен из каждой части по отдельности, но становится абсолютно понятным, когда они попадают в поле зрения вместе, значит они взаимодействуют в правильном на­правлении.

2. Заголовок должен кричать: «У нас для вас что-то есть!» Он дол­жен заставить человека потратить время на рассматривание иллюст­рации и чтение основного текстового блока.

3. Стиль – тщательно шлифуйте каждое слово заголовка; помните – эти слова включены в заголовок, чтобы привлечь внимание конкрет­ных людей, внимание вашей целевой аудитории; именно правильно и целенаправленно написанный заголовок должен остановить взгляд по­тенциальных потребителей.

4. ПОЧЕМУ – очень хорошее слово для начала заголовка! Это сло­во позволяет перечислить все основные положительные свойства то­вара и делает рекламное объявление интересным. Другим хорошим словом для заголовка считается – «Как». «Как снизить подоходный налог?» «Как стать красивой?»

5. Нет жестких рекомендаций относительно длины заголовка. От од­ного броского слова до 14 слов в прекрасной рекламе автомобиля марки «Роллс-Ройс»: «При скорости 120 миль в час единственный звук, кото­рый вы слышите, — тиканье ваших швейцарских часов».

6. Очень хороший прием – включить название продукта в заголо­вок!

Типы заголовков с точки зрения их содержания

Интересно рассмотреть заголовки с точки зрения сообщаемой в них информации о товаре. Заголовок может содержать следующее.

♦ Сообщение о чем-то новом.

♦ Заявление.

♦ Совет.

♦ Возбуждение любопытства (в заголовке мало информации, но есть нечто интригующее, волнующее, взывающее к вашим еще не впол­не осознанным желаниям).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: