Что определяет длину основного текста?

Объем информации, которую необходимо поместить в основной текст, зависит прежде всего от вида рекламируемого продукта. Кроме того, этот вопрос всегда решает рекламодатель — какие именно конкретные характеристики и в каком объеме он хочет видеть заявленными в ре­кламном объявлении.

Общее правило в отношении длины текста гласит: чем дороже про­дукт, тем длиннее текст. Вполне естественно, что перспективный по­купатель хочет как можно больше узнать о заинтересовавшем его до­рогом товаре прежде всего из самой его рекламы. Что же касается недорогих товаров, то часто вопрос об их приобретении решается импульсивно, а значит, не длина текста, а запоминание информации в данном случае гораздо важнее.

Исключение из этого правила составляет престижная реклама. Ча­сто дорогие товары, рекламируемые в таком виде рекламы, воздей­ствуют на целевую аудиторию не потому, что они особенно хороши, а потому, что обладание данным продуктом причисляет потенциаль­ного покупателя к определенной группе или классу людей, своего рода элите.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: