Поддержка работы в организациях с территориально-распределенной структурой управления позволяет организовать сквозную работу над документами и заданиями между главным офисом и территориально удаленными филиалами. Информация между офисами передается в кодированном виде.
Настройку и работу системы обеспечивают следующие модули:
– АРМ "Пользователь" – универсальное рабочее место доступа к системе;
– АРМ "Администратор" – средство настройки и администрирования системы;
– "Графический дизайнер маршрутов" – инструмент для проектирования типовых процессов обработки документов в организации;
– "Дизайнер форм" – средство настройки регистрационно-контрольных карточек;
– "Менеджер журналов и отчетов" – инструмент для настройки шаблонов отчетов по деятельности организации;
– средства настройки ЭЦП и протоколирования действий пользователей;
– "Почтовый клиент" – средство работы с сообщениями электронной почты.
Дополнительные модули системы:
|
|
"HTTP-сервер"
В системе ЕВФРАТ-Документооборот используется протокол обмена данными TCP/IP, что позволяет вести работу в системе с удаленного компьютера посредством Internet/Intranet-сетей. Модуль "HTTP-сервер" дает возможность пользователям получать доступ к документам и поручениям при помощи веб-браузера из любой точки мира.
APM "Архивариус"
Дополнительный модуль "Архивариус" предоставляет средства автоматизации процессов списания и долговременного хранения документов, вышедших из оперативного обращения. Модуль поддерживает принятую в организации номенклатуру дел, а также поддерживает связь с оперативными документами.
APM "Руководитель"
Дополнительный модуль "Руководитель" предоставляет удобный и полноценный доступ к корпоративной системе документооборота с помощью Интернет для руководителей, работа которых по тем или иным причинам связана с достаточно частыми поездками и оторванностью от основного офиса.