И, пользуясь ученьем как орудьем

Что мы в невежестве им сами отдаём,

Они тогда нас в сторону уводят

С пути в учении что Учитель указал.

Но это делают, обычно, постепенно.

Так чтобы мы тогда смогли понять

В чьих лапах цепких оказались,

Когда уж трудно будет вырваться из них.

Однако люди все же могут попытаться

То, что в учениях утеряно вернуть.

Наполнить вновь ученья Светом,

А тьму, что в них сумела влезть, изгнать.

Однако же светильники учений,

С в них вложенным огнём Учителей,

Теперь нам очищать самим придётся

От грязи, накопившейся на них.

Никто за нас не будет это делать.

Ведь это сами мы за многие века

Светильники испачкали настолько,

Что Свет их ныне сильно ослабел.

Но, чтобы сделать это, нам необходимо

Понять в ученьях, что искажено

И в текстах этих вот учений,

И в смысле истин, вложены что в них.

Умышленно, иль по другим причинам,

Прикрывшись часто благом для людей,

Чтобы ослабить Свет идущий от учения,

Не в силах если его вовсе погасить.

К тому не мало было кто считали

То, что ученье в праве изменять.

В нём убирать непонятое ими,

Иль отсебятину в учение вносить.

Довольно часто это делалось нарочно

В борьбе за власть и за влиянье на людей

Отдельных личностей, иль групп, или сословий.

Тому примеры можно долго приводить.

Иль был настолько кто-то поражён гордыней,

Что возомнил себя подстать Учителям,

Иль посчитал, что превзошёл их в чём-то

И он носитель истины теперь.

Что те, кто с этим почему-то не согласен

Иль заблуждаются, или ученью враг.

А что таких ждало обычно

Примеров множество история хранит.

Но тут вопрос законный может появиться,

А вы, кто эти строки написал?

Как смеете учений вы касаться?

Или гордыней тоже вы поражены?

Но есть, однако, целый ряд отличий

Тех, кто своей гордыней ослеплён,

От тех пытается очистить кто ученье

И приумножить Свет, идущий от него.

Одно из них в пути познания Ученья.

Как помогает он постичь Вселенский Мир.

Руководит ли на нём будет нами Разум,

Тот, что Вселенское сознание у нас.

Иль умствованье только происходит

Без высших уровней сознания у нас.

Без откровений, что приходят свыше,

И только логика работает всего.

Ещё отличие – навязыванье истин

Так, как конечной, обязательной для всех.

Неприкасаемой, последней, неизменной

И самой наивысшей для людей.

А мы всего тут просто призываем

Людей задуматься о Мире и себе.

И всё то, что мы здесь сказали или скажем

Свободен каждый принимать, иль нет.

Никто ничто другим навязывать не вправе.

Закон свободы нашей воли свят.

И если его кто-то нарушает,

Тогда вредит Ученью только он.

Ну и, конечно, измененья, дополненья,

Когда в ученья кто-то вносит их,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: