Расстояние от ограничительного выступа головы автосцепки до розетки должно быть в пределах 70 - 90 мм

Разница центров автосцепок между тепловозом и первым груженым вагоном должна быть не более 100 мм.

Также проверку автосцепки делают, не снимая ее с тепловоза, при ТО-3 и ТР-1 с помощью комбинированного шаблона 940Р.

При этом проверяется:

- действие механизма сцепления

- ширина зева

- толщина замка

- износ большого и малого зубьев

- износ ударной стенки зева.

Основные причины саморасцепа автосцепки:

- превышение разницы центров автосцепок тпопадание под замок снега, песка и других посторонних предметов

- короткая цепь расцепного привода

- изгиб или излом верхнего плеча предохранителя или полочки для него.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: