- плохое состояние размыкающего контакта РКВ.
- при необходимости можно поставить перемычку между проводами 3033 и 3034 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов реле РЗ; РОП;РМ2.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/3,4 и 20/6 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов дверных блокировок БД4; БД5.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 15/2 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов дверных блокировок БД8; БД2.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 20/6 и 16/14 в правой ВВК.
- плохое состояние контактов дверных блокировок БД6; БД7; БД3; БВУ.
- при необходимости можно поставить перемычку между клеммами 23/10 и 16/14 в правой ВВК.
- контакторы ВВ и КВ включены, но напряжения на выходе ТГ нет.
- не включен или выбило автоматический выключатель А1 или А12.
- плохое состояние силовых контактов контакторов ВВ или КВ.
- перегорел предохранитель ПР1 или резистор СВВ.
Вышла из строя система возбуждения тягового генератора.
|
|
- необходимо переставить фишку БУВа, а если напряжение ТГ не появится, то перейти на аварийное возбуждение тягового генератора. Если и на аварийном возбуждении не будет напряжения ТГ, то необходимо проверить щеточные системы синхронного возбудителя и тягового генератора.
Неисправности тягового режима тепловоза
При наборе первой позиции контроллера машиниста не включается РВЗ.
(Лампа ЛН1 не горит)
- плохое состояние контактов (1и3) главного барабана контроллера машиниста.
- проверяем нажатием кнопки КМР,
- не включен ЭПК, плохое состояние контактов тумблера УТ.
- плохое состояние контактов реверсивного барабана контроллера машиниста или блокировок реверсора.
Если реверсор разворачивается в одно из рабочих положений, то неисправность в контактах реверсивного барабана КМ.
- при необходимости можно установить перемычку между клеммами 17/8 и 23/4.
- не включается РВЗ.
- произошло размыкание контактов термореле ТРМ; ТРВ1; ТРВ2 или реле давления воздуха РДВ в цепи катушки реле РУ22.
- плохое состояние контакта реле РУ22.
- необходимо восстановить контакт.
Не включается РВЗ. (Горит лампа ЛО и ЛН1)
- не включен или выбило автомат АВУ.
Необходимо включить автомат АВУ. При повторном срабатывании найти и устранить неисправность. При исправном электродвигателе вентилятора перемычка 23/4 и 23/1.