§ 1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре
педагога…(с.63)
§ 2. Общенаучный уровень методологии педагогики…..(с.65)
§ 3. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований…..(с.66)
§ 4. Организация педагогического исследования……(с.70)
§ 5. Система методов и методика педагогического исследования…..(с.72)
Глава 7. Аксиологические основы педагогики.
§ 1. Обоснование гуманистической методологии педагогики……(с.78)
§ 2. Понятие о педагогических ценностях и их классификация……(с.80)
§ 3. Образование как общечеловеческая ценность…..(с.83)
Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности.
§ 1. Развитие личности как педагогическая проблема…..(с.87)
§ 2. Сущность социализации и ее стадии……(с.88)
§ 3. Воспитание и формирование личности……(с.90)
§ 4. Роль обучения в развитии личности…….(с.92)
§ 5. Факторы социализации и формирования личности…..(с.93)
§ 6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности…..(с.97)
Глава 9. Целостный педагогический процесс.
|
|
§ 1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного
явления…..(с.100)
§ 2. Педагогическая система и ее виды…..(с.101)
§ 3. Общая характеристика системы образования….(с.103)
§ 4. Сущность педагогического процесса…..(с.106)
§ 5. Педагогический процесс как целостное явление…..(с.108)
§ 6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса……(с.110)
Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ.
Глава 10. Обучение в целостном педагогическом процессе.
§ 1. Обучение как способ организации педагогического процесса…..(с.112)
§ 2. Функции обучения……(с.113)
§ 3. Методологические основы обучения…..(с.114)
§ 4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения…..(с.117)
§ 5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения….(с.120)
§ 6. Виды обучения и их характеристика…..(с.122)
Глава 11. Закономерности и принципы обучения.
§ 1. Закономерности обучения….(с.125)
§ 2. Принципы обучения…..(с.127)
Глава 12. Современные дидактические концепции.
§ 1. Характеристики основных концепций развивающего обучения…..(с.140)
§ 2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего
обучения…..(с.154)
Глава 13. Содержание образования как основа базовой культуры личности.
§ 1. Сущность содержания образования и его исторический характер…..(с.161)
§ 2. Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования….(с.163)
§ 3. Принципы и критерии отбора содержания общего образования….(с.167)
§ 4. Государственный образовательный стандарт и его функции….(с.171)
§ 5. Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего
образования…..(с.174)
§ 6. Перспективы развития содержания общего образования. Модель построения 12-
летней общеобразовательной школы….(с.182)