Наименование параметров | Номер судна | ||||
и т.д. | |||||
Значение случайного числа αi. | |||||
Интервалы прибытия судов, ч. | |||||
Моменты прибытия судов, ч. | |||||
Затраты времени на обработку, ч. | |||||
Предельно допустимые затраты времени на ожидание обработки, ч. | |||||
Первый причал | |||||
Затраты времени на обработку, ч. | |||||
Момент окончания обработки без ожидания, ч. | |||||
Затраты времени на ожидание, ч. | |||||
Момент окончания обработки с ожиданием, ч. | |||||
Второй причал | |||||
… | |||||
… | |||||
… | |||||
… | |||||
Номера судов, обработанных без ожидания | |||||
Номера судов, обработанных с ожиданием | |||||
Номера судов, получивших отказ |
- Определяются вероятности:
– обслуживания судов без ожидания
(111) |
–обслуживания судов с ожиданием
(112) |
–отказа в обслуживании
(113) |
20. Определяется коэффициент использования времени работы каждого причала и в среднем на обработку судов
(114) | |
(115) |
- Определяется расчётная средняя длительность обработки, ч
(116) |
- Определяется средняя длительность ожидания, ч
(117) |
23. Определяется расчётная пропускная способность системы обработки, ед.
(118) |
где – коэффициент, учитывающий перерывы в работе системы обработки судов (технологические, межсменные и внутрисменные) =0,15.
24. Определяется коэффициент использования пропускной способности (коэффициент загрузки) системы обработки
(119) |
Значение этого коэффициента является весьма важным в практической деятельности, поскольку оно определяет и длину очереди судов, и затраты времени на ожидание обработки, которые при y > 0,75 растут лавинообразно. В этом случае необходима разработка соответствующих мероприятий.
По результатам выполненных обоснований формируются выводы и предложения.