Вопросы. 1. Структурируйте данные

1. Структурируйте данные. Вариант структурирования представьте в табличной форме.

Вариант структурирования данных

Ассортимент Доля в объеме продаж, % Доля прибыли в общем объеме, % Характеристика применения Длительность ЖЦТ, лет Стадия ЖЦТ
         
Итого          

2. Предложите вариант ассортимента предприятий (с названием товаров) по одной из следующих версий, выбрав наиболее подходящую из них к условиям задачи: хлебозавод, молокозавод, завод радиоэлектронных изделий, завод сельскохозяйственного машиностроения. Обоснуйте Ваш выбор.

3. Каково состояние и перспективы ассортиментной политики предприятия с учетом спроектированного Вами конкретного ассортимента и при условии неизменности этой политики в течение трех лет? Используйте прием наложения кривых жизненного цикла всех товаров предприятия.

2. Используя следующие данные

Вид продукции Объем продаж в сопоставимых ценах организации Х, в тыс. руб. Емкость рынка в 2012, тыс. руб. Объем продаж конкурента в 2012, тыс. руб. Доля рынка в 2008 г., %
    Организации Х Сильнейшего конкурента
А            
Б            
В            
Г            
Д            

Рассчитать показатели

1. Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции.

2. Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции.

3. Долю продукции в общем объеме продаж.

Основная литература

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2009.

2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012.

3. Маленков Ю. А. Стратегическое управление. Учебное пособие. – Изд-во Проспект, 2011.

Дополнительная литература

1. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2009.

2. Фатхутдинов В. А. Стратегический менеджмент. ЗАО «Бизнес-школа Интель-Синтез», 2012.

3. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / М. Б. Шифрин. – СПб: Питер, 2011.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: