Как указывалось выше, консультант по профессиональной реабилитации должен быть многогранным человеком. Было составлено множество списков, в которых перечислены необходимые для успешной работы навыки. Кантрел [55] исследовал консультантов потренинговой реабилитации, опросив большое число консультантов из Ассоциации ветеранов, чиновников центров профессиональной реабилитации штата и консультантов частной практики. Он пытался выяснить, как они понимают, что важно для тренинга и как можно ранжировать материал по степени полезности. Хотя между тремя группами участников были разногласия в ранжировании, среднее достоверное распределение необходимых знаний в их работе консультанта по профессиональной реабилитации было следующим:
1. Теории, принципы и практика консультирования.
2. Профессиональная активность, включающая этику, обязанности, межпрофессиональную командную работу, профессиональный рост и связь с общественностью.
3. Область работы с супервизорами, включающая посещение агентств.
|
|
4. Психологическая информация, включающая теории развития и патологии, теории личности, влияние нетрудоспособности наличность.
5. Принципы и практика тестирования.
6. Профессиональная информация.
7. Работа с историями болезни, принципы и методы.
8. Реабилитация, включающая исторические, философские, юридические и административные аспекты.
9. Социальные и общественные источники информации.
10. Медицинская и связанная с ней информация, включающая знание ресурсов восстановления.
11. Исследовательские и статистические методы.
В исследовании Кантрелазаслуживает внимания то, что практикующие консультанты считают консультирование центром процесса реабилитации, поэтому основной акцент в обучении
следует делать на консультировании. Другие области, такие как медицинская информация и методы изучения историй болезни, рассматривались как необходимые дополнительные элементы взаимоотношений при консультировании.