Разработка проекта бюджета республики Башкортостан

Разработка проекта бюджета и бюджета ТФОМС осуществляется в соответствии с Постановление Правительства Республики Башкортостан (далее РБ) от 22.04.2009г. (в редакции 2012 г.) о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета разрабатывается на основе прогноза социально -экономического развития на трехлетний период.

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается исходя из комплексного анализа производственного, научно-технического, трудового и инвестиционного потенциалов, рыночной конъюнктуры, демографической ситуации, состояния экономики и социальной сферы, природных ресурсов и климатических условий, а также изменений в перспективе указанных факторов.

Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в нескольких вариантах с учетом возможного воздействия внутренних и внешних политических, экономических, социальных и других факторов, а также перспективных направлений реформирования экономики и социальной сферы.

Сценарные условия функционирования экономики РБ на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс рассматриваются и согласовываются Межведомственной комиссией, одобряются Правительством РБ.

Проект бюджета республики, начиная с 2013 года, разрабатывается на трехлетний период. Исходной базой для разработки проекта бюджета РБ, проекта бюджета ТФОМС являются:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики;

б) прогноз социально-экономического развития;

в) отчет об исполнении бюджета РБ и консолидированного бюджета республики в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

г) отчет об исполнении бюджета ТФОМС в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета ТФОМС в текущем финансовом году;

д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

е) проекты законов РБ о внесении изменений в законодательство республики о налогах и сборах;

ж) реестр расходных обязательств РБ;

з) обоснования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета РБ.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития республики с учетом законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и законов РБ.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств РБ осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Конкурсное распределение бюджета принимаемых расходных обязательств РБ осуществляется в порядке, установленном Правительством республики, результаты которого формируются рабочей группой по формированию проекта бюджета Межведомственной комиссии.

Министерство финансов РБ формирует проект бюджета РБ и прилагаемые к нему материалы и направляет на рассмотрение и одобрение в Правительство РБ.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РБ формирует проект бюджета ТФОМС и прилагаемые к нему материалы и направляет на рассмотрение и одобрение в Правительство РБ одновременно с проектом бюджета РБ.

Правительство РБ не позднее 20 сентября текущего финансового года рассматривает проект бюджета республики, проект бюджета ТФОМС, другие документы и материалы, представленные Министерством финансов, Министерством экономического развития, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования и принимает решение об одобрении для представления Президенту РБ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: