Работа выполняется там, где можно сделать ее наиболее эффективно

«Бухгалтеры и карандаши»: работа по закупке батареек стоимостью 3 доллара стоила 100 долларов. Была выдана лимитная карта на 500 долларов, и покупки, сделанные самостоятельно бухгалтерами, вычитаются из бюджета бухгалтерии. Также компания по производству грузовиков “Навистар” переложила процесс управления запасами шин на “Гудиер”. Запас шин сократился с 22-ух дневного до 5-ти дневного.

Сокращается объем проверок и контроля.

Как много надо контроля в функциональных организациях, не завязанных на конечный результат! Пример с дебетовыми картами «Бухгалтер и карандаш». Можно “проглотить” ограниченную предрасположенность к злоупотреблениям, но сократить накладные расходы.

Минимизируется объем согласований

После того, как “Уолл-Март” передали управление запасами подгузников их производителям “Проктер и Гембл”, потребность в оборотном капитале по этой группе товаров стала у них резко отрицательной!

Ситуационный менеджер - единственный контакт с внешней средой

Такой ситуационный менеджер, как в ИБМ-Кредит уполномочен и может принимать решения, необходимые при постоянном контакте с клиентами. Но при этом он должен обладать всей полнотой информации по процессам компании.

Преобладают смешанные централизованные/децентрализованные операции

Например, использование централизованных баз данных и децентрализованных подразделений (агенты с ноутбуками и мобильной связью).


Новый мир работы

При изменении процесса происходит эволюция трудовых заданий от узкоспециализированных и ориентированных на задачу к более многомерным. Люди, которые действовали по инструкциям, сами принимают решения. Исчезает конвейерный принцип работы, теряют смысл функциональные отделы. Менеджеры из надсмотрщиков превращаются в тренеров. Работников больше волнуют нужды клиентов, чем начальников. Меняются нужды и ценности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: