Для получения оценки «удовлетворительно»:
- дневник наблюдений за школьником;
- две методики исследования личности школьника;
- психолого-педагогическую характеристику краткую без указания рекомендаций по дальнейшей работе с обучающимся.
Для получения оценки «хорошо»:
- дневник наблюдений за школьником;
- три методики исследования личности школьника;
- психолого-педагогическую характеристику краткую с указаниями рекомендаций по дальнейшей работе с обучающимся.
Для получения оценки «отлично»:
- дневник наблюдений за школьником;
- четыре методики исследования личности школьника;
- психолого-педагогическую характеристику полную с развернутыми указаниями рекомендаций по дальнейшей работе с обучающимся.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Педагогическая практика в школе: задание по психологии: Методическое пособие / Составитель: Н. А. Ашмарина. – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 58 с.
2. Яковлева, А. В. Пособие для студентов 1-го курса дневного отделения по специализации «Педагогика и психология». – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 30 с.
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание задания и указания к его выполнению........................... 2
Дневник наблюдений за школьником (форма дневника)................... 3
Методики диагностики психических процессов................................. 4
Методики диагностики психических свойств..................................... 9
Психолого-педагогическая характеристика на школьника
(вариант 1)..................................................................................................... 23
Психолого-педагогическая характеристика на школьника
(вариант 2)..................................................................................................... 25
Психолого-педагогическая характеристика на школьника
(вариант 3)..................................................................................................... 26
Критерии оценки задания по психологии........................................... 28
Список использованных источников................................................... 29