Эстетические компоненты

Легенда

1. Миссия

Прообраз воспитателя – это инструмент, использующийся для воздействия на воспитанников и родителей. Воспитатель старшей группы детского сада занимается наблюдением и развитием каждого ребенка, ежедневно находя подходы к каждому индивидуально. Применяет различные инноваторские, нетрадиционные методы, чтобы повести за собой детей в содружестве. Вопитатель оберегает и заботится о своих воспитанниках, также уважает и прощает их. Для родителей воспитатель является помощником, лицом ответственным за их детей. Воспитатель – это пример для детей и показатель для родителей.

2. Цели

- раскрытие и развитие личностных качеств детей на основе индивидуального подхода, эстетическое воспитание

- создание условий для адаптации ребенка к новым социальным условиям, обеспечение эмоционального комфорта

- диагностика и коррекция индивидуальных дефектов, сохранение и укрепление здоровья детей

- подгтовка детей к школе

- обеспечение поддержи родителей

3. Реальные действия

- проведение сюжетно – ролевых, подвижных, настольных игр с детьми

- проведение развлекательных мероприятий (театральные кружки, создание живого уголка и др.)

- проведение обучающих мероприятий (дисциплина, учим алфавит, обучение письму, чтению и др.)

- ежедневные прогулки, игры на воздухе

- анкетирование родителей, проведение семинаров и индивидуальные беседы

Установки и стереотипы

1. Приоритет к развитию воспитанников (любовь к детям)

2. Воспитание – ведущий, приоритетный смысл жизни

3. «Центрация на администрацию» (положительная оценка начальства, коллег)

4. Ориетанция на оценку родителей («Родитель всегда прав»)

5. Авторитарность, доминантность в общении

6. Роль «мамы»

7. Демократический стиль руководства (поощряющее отношение)

8. Взаимоотношения по типу сотрудничества

9. Компромиссное взаимодействие

10. Прибывать в хорошем настроении (улыбаться)

11. Понимание, поддержка, переживание (человек – человек)

12. Стрессоустойчивость

13. Гендерное равенство

14. Повышение квалификации

15. Конфиденциальность


Эстетические компоненты

1. Габитарный имидж

Воспитателем старшей группы детского сада является женщина 30 – 45 лет. Среднего роста, нормостенического типа телосложения. Волосы окрашены не в яркий цвет, длина до лопаток, аккуратно собраны. Ровные зубы (свежий запах изо рта), ровная (немного загорелая) кожа. Натуральный макияж (тушь, легкий румянец, прозрачный блеск для губ). Допускаемые акссесуары: наручные часы, обручальное кольцо, серьги (не висячие), очки для зрения. Ухоженные ногти, средней длины, овальной формы и светлых тонов (в тон губной помады). Легкий, свежий аромат духов. Одежда: брюки\юбка не выше, чем на 1 см от колена, блуза\водолазка, прикрывающая грудь, рукава в 3\4 или до запястья светлых тонов. Удобная обувь на небольшой платформе. Одежда должна соответствовать моде и периодически меняться. Первое время можно носить бэйджик с именем и отчеством.

2. Кинестетический имидж

Не допускаются резкие движения, взмахи руками. Плавная, умеренная походка, средний шаг. Прямая осанка, плечи расправлены, голова немного приподнята. Размеренные жесты, доброжелательный взгляд, не широкая улыбка. Выразительная, но умеренная мимика. Открытая пластическая поза.

3. Речевой имидж

Хорошо поставленная речь, средней скорости, с паузами, без слов паразитов, хорошая дикция. Говорить внятно, выразительно (интонировать, придавать эмоциональную окраску), понятно (использовать понятную для детей систему кодирования передаваемой информации). Доброжелательная улыбка. Внимательно слушать, понимать, проявлять терпимость и выдержку. Быть эрудированным и искренним.

4. Средовой имидж

Рабочее место всегда должно быть прибрано, зоны жизнедеятельности четко разграничены. Используемые материалы должны быть в пригодном состоянии. Соблюдение техники безопасности. Даже автомобиль, на котором ездите, должен быть чистым.

5. Овеществленный имидж

Поделки, плакаты, сделанные собственными руками должны быть выполнены эстетически красиво и занимать определенное место.

Рекомендации по коррекции имиджа





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: