К концу 2-го года обучения
В области познавательных общих учебных действий
Обучающие научатся:
· свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей и быстро находить нужную словарную статью;
· ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию;
· работать с несколькими источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы и хрестоматией; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту).
В области коммуникативных учебных действий
Обучающие научатся:
В рамках коммуникации как сотрудничества:
· работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
· выполнять работу по цепочке.
В рамках коммуникации как взаимодействия:
· видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них;
· находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения.
В области контроля и самоконтроля учебных действий
Обучающиеся получат возможность научиться:
· подтверждать строчками из текста прозвучавшую точку зрения;
· понимать, что разные точки зрения имеют разные основания.
Ожидаемые результаты формирования УУД