Рабочая программа дисциплины

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра стратегии, территориального развития и качества жизни

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета ГиМУ

_______________А.А. Лихтин

«29» августа 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Современные методы управления»

по направлению: 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

Стратегии, территориального развития и качества жизни

«28» августа 2014 года, протокол № 1.

Заведующий кафедрой ________________ В.Л. Квинт ________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Программу составили ________________ _ Н.Д. Королькова, _

(подпись) (инициалы, фамилия)

________________ ___ С.Н. Баранец __

(подпись) (инициалы, фамилия)

Санкт-Петербург

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Современные методы управления», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Цели освоения дисциплины Целями изучения дисциплины «Современные методы управления» являются овладение основами знаний в области методологии управления социальными организациями в ходе знакомства с основными принципами и подходами научного менеджмента, формирование общих представлений о современном состоянии и основных направлениях развития теории и практики менеджмента, об организации и организационном эффекте, о влиянии личности и межличностных отношений на достижение целей организации. В прикладном плане курс ориентирован на развитие способностей студентов выявлять связи между факторами внутренней и внешней среды организации для сознательного формирования системы методов управления, при которой совокупность ресурсов организации будет давать максимальный результат. В процессе освоения материала студенты получают теоретические знания, которые закрепляются на практических занятиях. Формируемые компетенции Освоение дисциплины направлено на формирование: общекультурных компетенций: ОК-2 - знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступления от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения. профессиональных компетенций: организационно-управленческая деятельность: ПК-1 – знание основных этапов эволюции управленческой мысли; ПК-2 – умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения; ПК-5 – способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; ПК-12–умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры; информационно-методическая деятельность: ПК-21 – знать и уметь адаптировать лучшие практики зарубежного опыта государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины «Современные методы управления» обучающийся должен (по каждой перечисленной компетенции): - знать: требования профессиональной этики и правила этического поведения в системе государственного и муниципального управления; основные этапы эволюции управленческой мысли и современные методологические основы управления; организационно-методическое обеспечение управления; подходы к формированию системы методов управления: отечественный и зарубежный опыт; - уметь: выбрать и обосновать применение конкретных подходов и методов при решении различных управленческих задач; применять адекватные инструменты для оценки административных процессов при реализации управленческих решений; адаптировать лучшие практики к своей профессиональной деятельности; - владеть: понятийно-категориальным аппаратом методологии управления; системными представлениями о комплексном подходе при формировании системы методов управления различными объектами; навыками кибернетического, системного, синергетического и стратегического подходов к анализу и решению проблем в организации навыками рационализации управленческого труда. Матрица формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля) ОП
Темы, разделы дисциплины Количество часов   Компетенции
ОК-2 ПК-1 ПК-2 ПК-5 ПК-12 ПК-21 Примечания
Тема 1   + +       +  
Тема 2     +     + +  
Тема 3     + +   +    
Тема 4   +   + + +    
Тема 5   +   + +   +  
Тема 6   + + + + + +  
Итого                
                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: