Образовательные технологии. В процессе преподавания дисциплины «Экономическая теория» используются образовательные технологии, направленные на формирование общекультурных и

В процессе преподавания дисциплины «Экономическая теория» используются образовательные технологии, направленные на формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов, предполагающие традиционные и активные формы образовательной деятельности в виде лекций и практических занятий. Лекции носят установочный обзорный характер. Студенты в ходе практической подготовки к семинарским занятиям конкретизируют теоретический лекционный материал, дополняя его фактологическим и конкретно-историческим содержанием. Самостоятельная работа студентов предполагает изучение обязательной и дополнительной учебной литературы по рекомендации преподавателя, подготовку в течение семестра реферата, эссе, интернет-заданий, нескольких устных сообщений или презентаций, а также участие в практических занятиях.

Для активизации образовательной деятельности в процессе преподавания и изучения дисциплины используются различные методы, такие как проблемное обучение, проектное обучение, контекстное обучение, работа в команде. Данные методы реализуются в рамках интерактивных занятий различных форм (заседание экспертной группы, учебная дискуссия, интерактивная экскурсия, круглый стол), в ходе самостоятельной работы студентов по подготовке к практическим занятиям, работы над рефератом, устными сообщениями и докладами. Текущий контроль осуществляется в виде устного опроса (коллоквиум), проверки конспектов, обсуждения эссе, устных сообщений и презентаций, оценки личного участия студентов в интерактивных формах практических занятий, тестирования. Более подробно содержание образовательных технологий рассмотрено в п.6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: