Краны шаровые
Краны шаровые нового поколения с центральны разъемом наиболее полно отвечают требованиям народного хозяйства, обладают высокими технико-экономическими характеристиками и эксплуатационными показателями. Применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих природный газ. В конструкции кранов использован ряд оригинальных решений; корпус крана состоит из двух штампованных полукорпусов, наличие одного разъема уменьшает вероятность разгерметизации узла крана относительно внешней среды; конструкция запорного органа, выполненная по схеме «пробка в опорах» с самосмазывающимися подшипниками скольжения из металлофтороплпстовой ленты, облегчает управление краном и уменьшает крутящий момент, необходимый для поворота пробки.
Уплотнение затвора из эластомерного материала, обладающего высокой износо – и эрозонностойкостью, обеспечивает надежную герметичность затвора во всех диапазонах транспортируемой среды.
Герметичность затвора крана обеспечивается постоянно прижатыми давлением транспортируемой среды к пробке уплотнительным кольцами для Ду 50, 80,100- на входе, для Ду – как на входе, так и на выходе.
|
|
По конструкции:
натяжные (уплотняющая поверхность пробки прижимается к корпусу крана натяжением гайки, расположенной на нижнем наружном конце пробки);
сальниковые (уплотнение поверхности пробки и корпуса при затягивании сальника);
смазочные (уплотнение достигается путем заливки масла на уплотняющие поверхности).
Вентиль – запорное устройство, в котором при повороте шпинделя клапан, насаженный на нем, перемещается вдоль оси седла.
Требования безопасности при волнометрировании.