Компетенций
Таблица 8
Требования к результатам освоения дисциплины* | Оценка или зачет |
Компетенции сформированы в полном объеме | Отлично |
Компетенции сформированы в не полном объеме | Хорошо |
Компетенции сформированы частично | удовлетворительно |
Компетенции не сформированы | неудовлетворительно |
- | Зачтено |
- | не зачтено |
· Для студентов очной формы обучения о ценка знаний осуществляется в баллах с учетом:
· оценки за работу в семестре;
· оценки итоговых знаний в ходе зачета.
Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам
работы:
Таблица 9
№ п/п | Вид отчетности | Баллы |
1. | оценка качества работы студента в семестре: работа на семинаре выполнение контрольной работы и т.д. | До 26 0-16 0-10 |
2. | оценка за посещаемость учебных занятий | До 14 |
Зачет | До 60 | |
3. | Итого: | До 100 |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Нормативные правовые акты
1. Гражданский Кодекс РФ. – М.: Юридическая литература, Ч.1,2,3,4. – М.: КноРус,2014.
2. Налоговый Кодекс. Часть вторая «Налог на прибыль организаций». – М.: ЭКСМО-М, 2012.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99).
Периодическая литература (журналы):
1. Проблемы теории и практики управления.
2. Менеджмент в России и за рубежом.
3. Секрет фирмы.
4. Управление персоналом.
5. Профиль и др.
Рекомендуемые Интернет-ресурсы:
1.https://www.log-in.ru/
2.https://new.consulting.ru/
3.https://www.ippnou.ru/
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук).
- Практические занятия: презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук)
- Прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет.
Таблица 5