Гидравлическая система



ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - ВВЕДЕНИЕ

Настоящий раздел предназначен для изучения гидравлической системы вертолета. Раздел содержит информацию о составе и размещении агрегатов, описание гидравлической системы, информацию о ее работе, а также указания по техническому обслуживанию, отысканию и устранению неисправностей в гидравлической системе при эксплуатации.

При техническом обслуживании гидравлической системы следует дополнительно руководствоваться Регламентом технического обслуживания вертолета.

ПРИМЕЧАНИЕ. Разрешается взаимозаменяемость кранов ГА192, ГА192/2, ГА192Т, ГА192Т/2, ГА192/1



ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
  Изм.   Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы   Номер доку­мента   Входящий номер сопроводитель­ного документа и дата   Под-пись   Дата
изме-ненной новой аннули-рован­ной
                 

  Изм.   Номер раздела, подраздела, пункта Номер страницы   Номер доку-мента   Входящий номер сопроводитель-ного документа и дата   Под-пись   Дата
изме-ненной новой аннули-рован-ной
                 

  ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ
Раздел, под-раздел, пункт Стр. Дата Раздел, под-раздел, пункт Стр. Дата
Титульный лист Введение Шмуцтитул разд. 029 Введение Лист регистра-ции изменений Перечень дей-ствующих страниц Содержание 029.00.00 029.10.00 - 1 2 3/4 – 1/2 1 2 1 2 1/2 1 2 3/4 5/6 1 2 3 4 5 6 7/8 9/10 11 12 13/14 15/16 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 - Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 26/01 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 029.10.00 17 18 19 20 21/22 101 102 103/104 201/202 203 204 205 206 207/208 209 210 211/212 213 214 215/216 217 218 219 220 221/222 223 224 225/226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02

Раздел, под­раздел, пункт Стр. Дата Раздел, под­раздел, пункт Стр. Дата
029.10.00 029.20.00 029.30.00 236 237 238 901/902 1 2 3 4 101/102 201/202 1/2 201/202 203/204 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02 Июнь 06/02      

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел,
подраздел,

Наименование пункт Стр.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. 029.00.00 1
ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ ГИДРОСИСТЕМА 029.10.00

Описание и работа 1
1. Общая часть 1
2. Описание 2
3. Работа 6
Отыскание и устранение неисправностей 101
Технология обслуживания 201/202
Правила хранения 901/902

ДУБЛИРУЮЩАЯ ГИДРОСИСТЕМА 029.20.00

Описание и работа 1
1. Общая часть 1
2. Описание 1
3. Работа 3
Отыскание и устранение неисправностей 101/102
Технология обслуживания 201/202

ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ 029.30.00

Описание и работа 1/2
1. Общая часть 1/2
2. Описание 1/2
3. Работа 1/2
Технология обслуживания 201/202



ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Гидравлическая система вертолета предназначена для питания рабочей жидкостью агрегатов управле­ния КАУ-115АМ, включенных в систему управления вертолетом: гидроцилиндра управления фрикционом ручки ШАГ - ГАЗ: гидроцилиндра управления упором в продольном управлении вертоле­том.

Гидравлическая система состоит из основной и дублирующей систем.

В гидравлической системе осуществлен принцип дублирования агрегатов и трубопроводов основной гидросистемы агрегатами и трубопроводами дублирующей гидросистемы, за исключением агрегатов переключения комбинированных агрегатов управления на управление вертолетом от автопилота, агрегатов включения подачи жидкости к гидроцилиндрам управления фрикционом ручки ШАГ - ГАЗ, а также гидроцилиндра управления упором в продольном управлении, которые работают только от основной гидросистемы вертолета.

Насосы НШ-39М основной и дублирующей систем установлены на приводах главного редуктора, что обеспечивает нормальную работу гидросистемы в случае отказа двигателей и перехода вертолета на режим самовращения несущего винта.

Гидробак, разделенный на две изолированные друг от друга полости, питает раздельно основную и дублирующую системы.

В основной и дублирующей системах имеется по одному двухпозиционному электромагнитному крану ГА-74М/5, с помощью которых обеспечивается подключение питания к гидроусилителям от системы. Кроме того электромагнитный кран ГА-74М/5 основной системы при его выключении позволяет проверить исправность работы дублирующей системы. При включении кранов ГА-74М/5 основной и дублирующей систем обеспечивается проверка кинематической цепи управления вертолетом.

Для проверки работы гидросистемы от наземной гидроустановки на левом борту фюзеляжа между шпангоутами № 12 и 13 установлена бортовая панель с четырьмя разъемными клапанами для подсое­динения шлангов наземной гидроустановки. При проверке основной системы шланги наземной гидро­установки подсоединяются соответственно к клапанам нагнетания и всасывания основной системы, а при проверке дублирующей системы шланги подсоединяются к клапанам дублирующей системы.

Жидкость заливается в основную и дублирующую системы через общую заливную горловину бака или закачивается наземной гидроустановкой через один из штуцеров всасывания на бортовой панели.

Гидроаккумуляторы заряжаются техническим азотом через зарядные клапаны, вмонтированные в крышки гидроаккумуляторов. При зарядке на клапан устанавливается приспособление с манометром. К приспособлению подсоединяется шланг от аэродромного баллона с техническим азотом. Шланг и приспособление с манометром входят в комплект наземного оборудования вертолета.

Схема расположения агрегатов гидросистемы на вертолете приведена на рис. 1, а принципиальная схема гидросистемы - на рис. 2.

Основные технические данные гидросистемы

Рабочая жидкость ………………................................... масло АМГ-10


Рабочее давление в основной и дублирующей гидросистемах………….. (4,5±0,3)...(6,5 ) МПа [(45±3)...(65 ) кгс/см2]
Диапазон температуры окружающего воздуха, при которой обеспечивается нормальная работа гидросистемы…………………………от –50 до +60 °С
Допустимая температура рабочей жидкости ……………………………... до 70 °С
Количество масла АМГ-10 в гидросистеме ………………………………. 22 л
Давление в системе, при котором происходит переключение насоса на рабочий режим (прокачка жидкости в бак) ………………………………. (4,5±0,3) МПа [(45±3) кгс/см2]
Давление в системе, при котором происходит включение насоса на холостой режим (подкачка жидкости в бак)…………………………………. (6,5 ) МПа [(6,5 ) кгс/см2]
Минимальное давление в основной системе, при котором происходит переключение питания гидроусилителей на дублирующую систему ……………………………………………………………………… (3±0,5) МПа [(30±5) кгс/см2]
Давление в гидроаккумуляторах после зарядки техническим азотом (при отсутствии давления в гидросистеме)………………………. (3±0,2) МПа [(30±2) кгс/см2]
Тонкость фильтрации……………………………………………………….. 16 мкм


1. Ручка ШАГ-ГАЗ

2. Магистраль питания цилиндра ручки ШАГ-ГАЗ

3. Магистраль питания цилиндра гидроупора

4. Гидроцилиндр управления упором в продольном направлении

5. Электромагнитный кран ГА-192Т подачи рабочей жидкости к

гидроцилиндру управления упором в продольном направлении

6. Главный редуктор

7. Комбинированные агрегаты управления

8. Гибкие шланги

9. Гидропанель

10. Бортовая панель гидросистемы

11. Насос НШ-39М дублирующей гидросистемы

12. Насос НШ-39М основной гидросистемы

13. Перекрывные краны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: