№ п/п | Этапы | Время, минут. | Учебные устройства | Место проведения |
Средства обучения | Оснащение занятия | |||
1. | Самостоятельная работа с индивидуальными наборами заданий | Индиви-дуальные наборы заданий | Индиви-дуальные наборы заданий | |
2. | Проверка задания и анализ типовых ошибок | учебные таблицы | ||
3. | Объявление итогов модуля «Гигиенические основы жизнеобеспечения человека» |
Содержание
Методы исследований, применяемые в гигиене. Организация учебно-
исследовательской работы студентов (УИРС). ТБ на кафедре. 3
Методика определения интенсивности и профилактической дозы
ультрафиолетового излучения и его использование в целях профилактики
заболеваний и санации воздушной среды 11
Методика гигиенической оценки температурно-влажностного режима
помещений и подвижности воздуха 25
Методика гигиенической оценки комплексного влияния микроклимата на
организм 43
Методы исследования и гиигеническая оценка естественного и искусственного
|
|
освещения помещений 57
Методика гигиенической оценки запыленности и химических примесей
в воздушной среде 73
Гигиеническая оценка качества питьевой воды по данным обследования
и результатам лабораторного анализа 88
Методика гигиенической оценки почвы по данным санитарного обследования
и результатам лабораторного анализа проб 97
Методика расчета энерготрат человека и его потребности в разных
нутриентах. Методика оценки адекватности индивидуального питания
расчетными методами 104
Изучение адекватности индивидуального питания в соответствии
с суточными энергозатратами 113
Профилактика пищевых отравлений 123
Методы исследования тяжести и напряженности труда с целью его
гигиенической оценки и профилактики переутомления 133
Производственный шум и вибрации, их влияние на организм 149
Комплексная оценка индивидуального здоровья детей и подростков 166
Гигиеническая оценка условий и организация обучения в
общеобразовательной школе 181
Итоговый контроль усвоения знаний по модулю 1 «ОБЩИЕ
ВОПРОСЫ ГИГИЕНЫ И ЭКОЛОГИИ» 204