5.1.Титульный лист.
5.2.Цель работы.
5.3.Выполненное задание.
6.Контрольные вопросы для защиты работы.
6.1. Что такое РБП?
6.2 Откуда появился РБП?
6.3 Зачем нужно внедрять РБП?
6.4 В каких ситуациях подходит РБП?
6.5 Что такое PQM?
7.Приложения.
7.1.Теоретический материал к работе.
Приложение 1
Теоретический материал к работе
Реинжиниринг бизнес-процессов РБП — (Business Process Reengineering BPR) провозглашается многими как "новейший и потрясающий" метод в длинной цепи методов управления, как нечто, что делает ненужным все предыдущие шаги по улучшению управления. Иногда о РБП говорят, что он заменяет такую концепцию, как Всеобщее качество (Total Quality). Это абсолютно неверно, и менеджеры высшего звена должны понимать это перед тем, как начнут проводить реинжиниринг всего, что увидят, и в процессе этого разрушат многое действительно ценное. В самом деле, многие компании уже сделали это, и их число, несомненно, будет расти, как это случается при появлении на свет любого нового метода управления. Пожалуйста, не увеличивайте их число за счет своей компании: это очень болезненно и в долгосрочном периоде губительно.
Несомненно, намного лучше сначала понять, к каким последствиям приведет РБП, тщательно обдумать возможность его применения в вашей конкретной организации, посмотреть, как он впишется в процесс улучшения работы всей вашей компании и затем уже спланировать и провести BPR на профессиональном уровне.