Цель задания – усвоение студентом основных терминологических единиц дисциплины «Связи с общественностью».
1. Бэкграундер
| 1. Короткий лозунг, девиз, отражающий качество товара, обслуживания, направления деятельности фирмы.
|
2. Имидж
| 2. Проявление массового сознания, выражающее доминирующее ценностно-оценочное суждение (взгляды, побуждения) социальных групп, общностей и общества в целом по отношению к актуальным явлениям, ситуациям и процессам, имеющим социальную значимость.
|
3. Канал коммуникации
| 3. Изображение, надпись или их комбинация, идентифицирующие предприятие, продукт, услугу.
|
4.Коммуникация
| 4. Особый вид управленческой деятельности, направленной на создание благоприятных условий для двухсторонних взаимодействий, позитивного отношения к деятельности организации, гармонизации и согласования интересов.
|
5. Логотип
| 5. Внутренняя и внешняя среда некоторой организации или проекта.
|
6. Лоббирование
| 6. Информация текущего характера, дополняющая короткий новостной пресс-релиз, объясняющая обстоятельства, окружающие какое-либо событие или предшествующие ему.
|
7. Медиа-кит
| 7. Неличностное стимулирование спроса на товар, услугу или деятельность посредством публикаций или благоприятных презентаций на радио, телевидении или на сцене, которая не оплачивается определенным спонсором.
|
8. Медиапланирование
| 8. Целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета, фирмы), призванный оказать эмоционально-психологической воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.д.
|
9. Общественное мнение
| 9. Воздействие на исполнительный или законодательный орган для принятия решений в пользу заинтересованных лиц.
|
10. Общественность
| 10. Деятельность по привлечению и аккумулированию финансовых средств из различных источников на реализацию социально-культурных проектов и программ, обычно не имеющих непосредственной коммерческой выгоды и носящих кратковременный характер.
|
11. Паблисити
| 11. Корректировка освещения события в масс-медиа, принявшего неблагоприятный оттенок, подача события в более благоприятном свете.
|
12. Презентация
| 12. Подборка письменных материалов для СМИ, сформированных в отдельной папке.
|
13. Пресс-конференция
| 13. Система коммуникационных процессов, имеющих двухсторонний характер с целью установления обратной связи с коммуникантами.
|
14. Пресс-релиз
| 14. Группа людей, получающих информационные сообщения и имеющих возможность реагировать на них.
|
15. Связи с общественностью (PR)
| 15. Процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований, базирующаяся на информации и знании механизма работы каждого рекламоносителя и эмпирическом подтверждении того, как потребитель реагирует на СМИ.
|
16. Слоган
| 16. Собрание представителей СМИ с деловыми, общественными, правительственными кругами, с руководством фирмы и компании с целью информированию общественности по актуальным вопросам определенной тематики.
|
17. Спиндокторинг
| 17. Специфический обмен информацией, в результате которого происходит процесс передачи информации интеллектуального и эмоционального содержания от отправителя к получателю.
|
18. Средства массовой коммуникации
| 18. Торжественное, публичное представление чего-либо нового, недавно появившегося.
|
19. Целевая аудитория
| 19. Специально-сформированная среда, через которую передается информация от коммуникатору к коммуниканту.
|
20. Фандрейзинг
| 20. Информация о последних достижениях фирмы, распространяемая среди сотрудников СМИ для опубликования.
|
К термину из левой колонки необходимо подобрать определение из правой колонки и занести выбранный ответ в следующую таблицу: