Цели и задачи практики

В соответствии с Государственными требованиями по специальности «Менеджмент», «Налоги и налогообложение», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление», «Туризм», «Банковское дело»

задачами практики для получения первичных профессиональных навыков являются подготовка студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин и привитие им практических профессиональных умений и навыков по гуманитарно-социальным дисциплинам.

Практика для получения первичных профессиональных навыков может проводиться в организациях различных форм собственности.

Организация и проведение практики для получения первичных профессиональных навыков направлены на совершенствование качества профессиональной подготовки будущего юриста, выработку у него умений и навыков работы с правовым материалом, укрепление связей обучения с практической правовой деятельностью.

Практика осуществляется в целях закрепления приобретенных студентами в процессе обучения теоретических знаний и превращения этих знаний в умения профессиональной юридической деятельности, подготовки студентов к практической работе на конкретном рабочем месте и по конкретным направлениям деятельности юриста на предприятии, в учреждении, организации.

Для реализации этих целей студенты должны проявлять инициативу и настойчивость и в то же время самостоятельность.

Основными задачами практики по ДОУ являются:

- ознакомление с системой делопроизводства, организацией работы службы документационного обеспечения управления (канцелярии) на всех этапах работы с документами;

- изучение состава и особенностей составления и оформления организационно-распорядительных документов;

- формирование умений работы с офисной и вычислительной техникой;

- формирование навыков работы по оперативному хранению документов в ДОУ и подготовке их к архивному хранению.

В результате прохождения практики по ДОУ студенты должны приобрести умения выполнения основных работ ДОУ в соответствии с требованиями государственного стандарта на оформление организационно-распорядительной документации.

По окончании практики студенты составляют отчет, в котором анализируют работу по каждому виду практики, с приложением необходимых документов. Оценка выставляется на основании результатов текущего контроля в журнале практики с учетом качества представленного отчета.

Студенты, не выполнившие программу практики, направляются на нее вторично, в свободное от учебы время.

В конце практики проводится итоговое собрание, на котором обсуждаются результаты учебной практики.

Руководитель практики составляет отчет о работе студентов с оценкой качества их работы и предложениями об улучшении организации практики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: