Структура бюджета маркетинга

Бюджет маркетинга – раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.

Основанием для разработки маркетингового плана является оперативный план и программа действий.

Рисунок 22 Примерная структура бюджета маркетинга

Предусматривается планирование отделом маркетинга следующих статей расходов:

Ø общий объем расходов на реализацию всех маркетинговых мероприятий, предусмотренных планов;

Ø расходы на маркетинговые исследования;

Ø расходы на изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия; расходы на поддержку посредников;

Ø расходы на внесение текущих корректив в маркетинговую программу в период ее реализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: