Анкета
Цели: выявить: склонность подростка к определённым учебным предметам, областям наук, видам внеклассной деятельности; степень их занятости во внеурочное время; интерес к определённой профессии и критерии по которым учащиеся выбирают будущую профессию.
Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________
Школа____________________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Дата______________________________________________________________
1. Назовите ваши любимые учебные предметы__________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Назовите ваши нелюбимые учебные предметы_________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Назовите профессии, которые вам нравятся___________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Назовите профессии, которые вам не нравятся__________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Чем вы любите заниматься в свободное время?____________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
|
6. Какие кружки, секции, факультативы посещаете или посещали?_________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. В какой работе класса или школы принимаете участие?__________________________________________________________
_________________________________________________________________
8. Какая область деятельности или знаний из приведённого ниже вас больше всего интересует:
а) естественно-научная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство);
б) точные науки (математика, физика);
в) общественно-научная (история, философия, экономика, право);
г) гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология);
д) искусство (музыкальное, театральное, изобразительное)
или же определённые интересы отсутствуют?
9. Какую профессию вы решили избрать?___________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Есть ли у вас друзья, которые намерены избрать ту же профессию, что и вы?____________________________________________________________
11.Что привлекает вас в избранной профессии (подчеркните несколько вариантов):
N условия труда;
N сам процесс трудовой деятельности;
N высокая материальная обеспеченность;
N подвижная работа и возможность получения новых впечатлений;
N спокойная работа;
N высокая степень ответственности;
N самостоятельное принятие решений;
N возникновение сложных или даже опасных ситуаций;
N контакты с людьми;
N возможность творческой деятельности
N частые командировки
N возможность создавать что-либо своими руками
N работа на свежем воздухе
N романтичность
N полезность результатов
N независимость
|
|
N перспективность (профессиональный рост, продвижение по служебной лестнице)
N близость к месту жительства
N свой вариант____________________________________________
Анкета
Цель: выявить интерес к профессии и первичные знания о ней.
1. Ф.И.О.
· Дата рождения________________________
· Класс________________________________
2. Ты уже определился с выбором профессии?
· Да (укажи профессию)___________________________
· Нет (какая профессия больше всего тебе интересна)
3. Ты уже определился, куду пойдешь учиться после школы?
· Да (Укажи предполагаемое учебное заведение и специальность)
· Нет
4. Кто повлиял на выбор твоей будущей профессии?
· Сам
· Родители
· СМИ
· Друзья
· Другое____________________________
5. Что ты знаешь о своей будущей профессии?
· Тип____________________________
· Группа_________________________
· Класс__________________________
· Спрос на рынке труда____________
· Куда можно идти работать_______________________