«отлично»
| «хорошо»
| «удовлетворительно»
|
1. Мотивы выбора темы
|
Тема выбрана из практических потребностей с перспективой её внедрения.
| Тема избрана по рекомендации руководителя.
| Тема избрана наугад.
|
Актуальность темы всесторонне аргументирована, чётко определены цели и задачи, проявлен интерес к исследованию соответствующей литературы и к учебным лекциям. Вопросы на консультациях содержательные и глубокие.
| Актуальность темы аргументирована, чётко определены цели и задачи работы, проявлен интерес к соответствующей литературе, лекциям, консультациям.
Инициатива со стороны студента в обсуждении темы не проявлена.
| Актуальность темы аргументирована недостаточно.
Выбор темы студентом не обоснован.
Цели и задачи осознаны.
Активность и заинтересованность в выборе темы не проявлена.
|
2. Выполнение требований к объёму и оформлению,
соответствие структуры целям и задачам работы
|
Объём и оформление работы соответствуют предъявляемым требованиям.
| В объёме и оформлении допущены незначительные отклонения от требований:
| В объёме и оформлении допущены существенные недостатки.
|
Список литературы позволяет раскрыть проблему правильно.
| Список литературы не полно отражает проблему, сноски на источники сделаны правильно.
| Список литературы выполнен снарушениями правил библиографического описания использованных литературных источников.
|
Структура работы соответствует поставленным целям автора, раскрытие темы отражено в плане полно и логически правильно, соблюдено требование соразмерности в освещении вопросов плана. Сноски на источники сделаны точно.
| Структура работы в основном соответствует поставленным целям и задачам автора.
| Структура работы недостаточно соответствует целям и задачам автора.
|
3. Глубина освещения темы, уровень творчества,
трансформация закономерностей науки в практику
|
Автор использует разнообразные методы психолого-педагогического исследования, адекватные поставленным задачам; умеет анализировать и обобщать педагогический опыт.
В результате получены объективные данные; изложение носит ярко выраженный реконструктивный характер, выводы и предложения соответствуют целям и задачам исследования, указывается технология реализации закономерностей науки
| Автор грамотно использует методы психолого-педагогического исследования, умеет анализировать и обобщать педагогический опыт.
Изложение носит реконструктивный характер; выводы и предложения соответствуют целям и задачам.
Технология реализации закономерностей науки недостаточно чётко отработана.
| Автор слабо владеет методами психолого-педагогического исследования, поверхностно анализирует передовой педагогический опыт.
Выводы и предложения не трансформируются в технологию их реализации.
|
Работа иллюстрирована схемами, таблицами, диаграммами.
| Работа недостаточно иллюстрирована схемами, графиками.
| Иллюстрации к работе недостаточно убедительны или отсутствуют вообще.
|
Уровень защиты выпускной работы
|
Работа выполнена в соответствии с графиком.
| Работа выполнена в частичном несоответствии с графиком.
| Работа выполнена с нарушением графика выполнения.
|
В кратком сообщении автора проявилось умение выбирать наиболее значимые теоретические и практические результаты, обнаружилась аргументированность и лаконичность при ответах на вопросы.
Выступление убедительно иллюстрировалось диаграммами, схемами, таблицами, графиками.
| В сообщении автора проявились умение выбирать самое существенное из работы и точность ответов на вопросы.
В выступлении отсутствовал иллюстративно-демонстрационный материал, хотя характер работы предполагал его изготовление и применение.
| В сообщении автор не смог раскрыть главные достоинства своей работы.
· Ответы на вопросы недостаточно убедительны, иногда уклончивы.
|
Соблюден регламент выступления.
| Соблюден регламент выступления.
| Не соблюден регламент выступления
|