Основные этапы выполнения отчета о производственной практике

Написание отчета включает в себя следующие этапы:

1. Выбор темы и получение задания на производственную практику.

2. Составление личного рабочего плана выполнения задания.

3. Сбор, анализ и обобщения материала по выбранной теме.

4. Изложение отчета с приведением полученных экспериментальных данных.

5. Формулирование выводов и рекомендаций.

6. Представление отчета руководителю.

Первые два этапа не представляются сложными, однако при выборе темы студент может учитывать свои будущие профессиональные интересы. Тема производственной практики может быть предложена студентом в зависимости от его интересов по согласованию с преподавателем. Сбор информации по теме работы начинается с изучения учебной, научной и другой литературы, подготовки библиографического списка по выбранной тематике. Источниками для формирования библиографического списка могут быть:

- список обязательной и рекомендованной литературы по изучению данной дисциплины;

- библиографические списки в учебниках и монографиях;

- предметные каталоги библиотек, Интернет;

- рекомендации руководителя практики.

Библиографический список должен всесторонне охватывать исследуемую тему и, как правило, должен содержать список из не менее, чем 10-15 наименований.

Общие сведения о содержании отчета

Отчет о производственной практике состоит из следующих частей:

- текстовой части (анализ научной литературы по заданной теме);

- экспериментальных данных, полученных в ходе выполнения задания на производственную практику.

Отчет состоит из текстовой части, выполняемой в виде пояснительной записки. Текстовая часть отчета должна содержать решение поставленной задачи, установленной заданием.

Дополнительный материал может быть представлен в виде графического материала (чертежи, таблицы, графики, диаграммы и т.д.) или в виде другого материала (презентации).

Объем отчета составляет около 20 машинописных страниц без приложения, работа выполняется и представляется на бумажном и электронном носителях. Презентация к отчету должна содержать не менее 12 слайдов.

КР должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание;

- перечень сокращений и условных обозначений;

- содержание;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список литературы;

- приложения (в случае необходимости).

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

Требования к содержанию структурных элементов отчета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: