Написание отчета включает в себя следующие этапы:
1. Выбор темы и получение задания на производственную практику.
2. Составление личного рабочего плана выполнения задания.
3. Сбор, анализ и обобщения материала по выбранной теме.
4. Изложение отчета с приведением полученных экспериментальных данных.
5. Формулирование выводов и рекомендаций.
6. Представление отчета руководителю.
Первые два этапа не представляются сложными, однако при выборе темы студент может учитывать свои будущие профессиональные интересы. Тема производственной практики может быть предложена студентом в зависимости от его интересов по согласованию с преподавателем. Сбор информации по теме работы начинается с изучения учебной, научной и другой литературы, подготовки библиографического списка по выбранной тематике. Источниками для формирования библиографического списка могут быть:
- список обязательной и рекомендованной литературы по изучению данной дисциплины;
- библиографические списки в учебниках и монографиях;
|
|
- предметные каталоги библиотек, Интернет;
- рекомендации руководителя практики.
Библиографический список должен всесторонне охватывать исследуемую тему и, как правило, должен содержать список из не менее, чем 10-15 наименований.
Общие сведения о содержании отчета
Отчет о производственной практике состоит из следующих частей:
- текстовой части (анализ научной литературы по заданной теме);
- экспериментальных данных, полученных в ходе выполнения задания на производственную практику.
Отчет состоит из текстовой части, выполняемой в виде пояснительной записки. Текстовая часть отчета должна содержать решение поставленной задачи, установленной заданием.
Дополнительный материал может быть представлен в виде графического материала (чертежи, таблицы, графики, диаграммы и т.д.) или в виде другого материала (презентации).
Объем отчета составляет около 20 машинописных страниц без приложения, работа выполняется и представляется на бумажном и электронном носителях. Презентация к отчету должна содержать не менее 12 слайдов.
КР должна содержать следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- задание;
- перечень сокращений и условных обозначений;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список литературы;
- приложения (в случае необходимости).
2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ
Требования к содержанию структурных элементов отчета