Последовательность выполнение работы. Рис. 17. Схема исследования четырехразрядного сумматора

  1. Собрать схему четырехразрядного арифметического сумматора

Рис. 17. Схема исследования четырехразрядного сумматора

Таблица истинности

 

а б

Рис. 18. Схема исследования полусумматора: a – выход S, б – выход C

2. Собрать схему, изображенную на рис. 18, и с помощью логического анализатора получить таблицу истинности полного сумматора, логические выражения для выходов S и C и схемную реализацию логических выражений

а б

Рис. 19. Схема исследования полного сумматора: a – выход S, б – выход C

  1. Генератор слова

Генератор слова (или кодовый генератор) предназначен для генерации 32-разрядных двоичных слов, которые набираются пользователем в 16-ричном коде в строке Hex или в двоичном коде в строке Binary на панели Edit (рис. 18).

Рис. 20. Лицевая панель генератора слова

 
  1. Логический преобразователь

Рис. 21. Лицевая панель логического преобразователя

· – таблицы истинности по булевому выражению;

· – схемы устройства по логическому выражению на логических элементах без ограничения их типа,

· – создания схемы устройства только на логических элементах «И-НЕ».

 

Вывод по выполненной работе _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: