Инструкция

ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Выполнение требований сигналов, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.

II.СИГНАЛЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

3. Сигналы на железнодорожном транспорте служат - для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются: на видимые и звуковые.

4. Видимые сигналы выражаются: цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы такие, как светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются:

1) круглосуточные - подаваемые одинаково в светлое и темное время суток (огни светофоров, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого/зеленого цвета, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки;

2) дневные - подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, сигнальные указатели);

3) ночные - подаваемые в темное время суток (огни в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях).

Ночные сигналы должны - применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях.

В железнодорожных тоннелях применяются - только ночные или круглосуточные сигналы.

5. Звуковые сигналы выражаются: числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат: свистки локомотивов, МВПС, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: