СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Акулич, Л.И. Маркетинг: учебник / Л.И. Акулич – 5-е изд., исправлен. - Минск: Вышэйшая школа, 2007.- 479 с.
2 Байбардина, Т.Н. Маркетинговыая деятельность промышленного предприятия: вопросы теории и практики. / Т.Н.Байбардина. – Гомель: Центр исслед. ин-та рынка, 2008. – 288 с.
3 Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов н/д: Феникс, 2008. – 254 с.
4 Оменова А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бизнеса // Экономическая стратегия. – 2009. – № 7. – С. 168-169.
5 Шабловский, А. Поисковая оптимизация сайта как инструмент завоевания маркетингового превосходства в Интернете / А. Шабловский // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - № 7. – С. 89-97.
6 Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетиговая коммуникация:учебник/ Ф.И. Шарков. – М., 2006. – 172 с.
7 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: практикум / Ф.И. Шарков. – М.: «Сирен», 2006. – 209 с.
8 Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. – Москва: Ось-89, 2003. – 447 с.
9 Щербич, Г.А. Информационно-рекламная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Щербич. – Минск, 2003. – 276 с.
|
|
10 Щербич Г.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / Г. А. Щербич, С. Ю. Искра, Н.В.Карелина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 147 с.
11 Библиотека электронных ресурсов Сайт ООО «Белсотра» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rudolf.by - Дата доступа: 14.11.2011.
12 Библиотека электронных ресурсов Сайт ВП Экспофорум [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.expoforum.by - Дата доступа: 03.12.2011.
13 Библиотека электронных ресурсов Исследования поисковой рекламы [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.yandex.ru - Дата доступа: 05.12.2011.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Образец оформления текста
Прибыль и рентабельность – основные показатели деятельности организации
Сущность, значение показателей прибыли и рентабельности и их роль в оценке деятельности организации
Как экономическая категория прибыль является одной из основных форм денежных накоплений, создаваемых в отраслях экономики; она представляет собой часть национального дохода, включает стоимость прибавочного и отдельные элементы необходимого продукта [8, с.536-537].
Нормативно - правовая база, определяющая методику расчета прибыли и составления отчетности
Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 18 октября 1994г. является главным документом, определяющим правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета.
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Образец оформления таблицы
Таблица 1 – Ассортимент продукции выпускаемой в ОАО «Свiтанак»
Модель | Шкала размеров | Вид полотна | Характер полотна | Вид отделки |
Белье детское | ||||
Трусы для дев. | ||||
С00010543 | 76-84 | кулир | набивное | набивка |
С00010544 | 52-60 | кулир | набивное | набивка |
С00010831 | 52-60 | кулир | гладкое | без отделки |
С00010832 | 64-72 | кулир | гладкое | без отделки |
С00011780 | 64-72 | кулир | набивное | набивка |
С0009893 | 64-72 | кулир | набивное | набивка |
С00111886 | 52-60 | интерлок | набивное | без отделки |
Трусы для мальч. | ||||
С00010553 | 52-60 | кулир | набивное | без отделки |
С00011779 | 64-84 | кулир | набивное | набивка |
С0009803 | 52-60 | кулир | набивное | без отделки |
С0009895 | 64-84 | кулир | набивное | набивка |
С0009896 | 64-84 | кулир | набивное | набивка |
Комплект для дев.{майка+трусы) | ||||
С02010585 | 64-72 | кулир | набивное | без отделки |
С02010629 | 64-72 | кулир | набивное | пигм. печать |
С02110452 | 64-72 | интерлок | набивное | без отделок |
С02110549 | 52-60 | интерлок | набивное | набивка |
Комплект для дев.(фуфайка+шорты) | ||||
С06010692 | 52-60 | кулир | гладкое | пигм. печать |
Примечание- Источник: [2, с. 37, таблица] или Источник: собственная разработка на основе [2, с. 37, таблица] или Источник: собственная разработка на основе данных предприятия или Источник: собственная разработка, если таблица составлена самостоятельно.
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Н