Глава 10. Управленческая информация. Коммуникации

10.1. Управленческая информация.

10.2. Коммуникации.

10.3. Паблик рилейшнз.

10.4. Презентация.

· информация, событие, факт, явление, ситуация · вербальные и невербальные средства
· связь между менеджментом и информацией · этапы коммуникационного процесса
  · деловое общение
· основные качества информации · основные формы делового общения
· основные объекты информационного обеспечения · контракт
  · данные, содержащиеся в контракте
· виды информации · базисные условия поставки
· основные направления информационного обеспечения · основные типы коммуникационных помех
· основные источники информации · паблик рилейшнз (PR)
  · роль и место PR в коммуникационном процессе
· характеристики передаваемой информации · основные средства PR
· коммуникации · основные методы, используемые в PR
· виды коммуникаций · презентация
· участники коммуникационного процесса · организация презентации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: