Привлекательность фирмы-заказчика

№ п/п Вес Ранг фирмы № 1 Произведение Ранг фирмы № 2 Произведение Ранг фирмы № 3 Произведение
               
               
               
               
               
               
Итого          

2. Показатели каждой из фирм по каждому фактору суммируются с учетом весовых характеристик данного фактора. Так, если фирма № 1 по фактору 6 имела ранжир № 2 (т. е. находилась на втором месте), то при суммировании 2 нужно предварительно умножить на весовой коэффициент 30 (см. табл. 14.1).

Таблица 14.4

Конкурентоспособность товара предприятия

№ п/п Вес Ранг фирмы № 1 Произведение Ранг фирмы № 2 Произведение Ранг фирмы № 3 Произведение
                 
                 
                 
                 
        К)        
                 
  Итого          
                     

3. Сумма произведений ранжиров на весовые коэффициенты по каждому из факторов дает итоговую оценку привлекательности данной фирмы.

4. В соответствии с итоговыми оценками фирм строится их новый ранжир и тем самым определяется одна из координат их позиций на координатной плоскости.

Аналогичным путем рассчитывается вторая координата – относительное преимущество предприятия в конкурентной борьбе.

Проиллюстрируем сказанное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: