Лекция 11. Реализация, мониторинг и контроль проекта развития

Информационные системы управления проектами развития (ИСУПР) предприятий индустрии гостеприимства

Место проведения:

Занятия проводятся на базе кабинета, снабженного компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций.

Материально-техническое обеспечение:

Кабинет оборудован компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций. Во время лекции используются технические и электронные средства обучения, учебно-наглядные, видео и аудиоматериалы.

Методические указания и рекомендации:

Изучение темы рекомендуется начинать с освоения понятийного аппарата.

Предложенные к изучению учебно-методические и иные первоисточники по названной теме необходимо проработать в рамках плана лекции. Необходимо ознакомиться со следующими вопросами: реализация проекта развития; мониторинг проекта развити; контроль хода проекта; отчетность проекта; управление ошибками, проблемами и изменениями; Задачи ИСУПР предприятий сферы сервиса. Специфика ИСУПР предприятий сферы сервиса. Неспециализированное Технологии компьютерного моделирования проектов развитияпредприятий сферы сервиса (MS Office Project). Специализированное Технологии компьютерного моделирования проектов развитияпредприятий индустрии гостеприимства.

При работе с литературой желательно законспектировать важные цитаты, фрагменты, выводы авторов первоисточников, а также собственные комментарии и замечания, если таковые возникнут при работе с текстами. При цитировании авторских текстов необходимо выписывать реквизиты первоисточника: автор, наименование, издание, дата выпуска, номера страниц цитируемого текста.

Содержательную часть прослушанного лекционного материала следует соотнести с изученными первоисточниками и с возможным личным опытом.

Закрепить полученные знания через ответы на контрольные вопросы, выполнения заданий для самостоятельной работы.

План лекции

1 Реализация проекта развития

2. Мониторинг проекта развития

3. Контроль хода проекта развития

4. Отчетность проекта развития

5. Управление ошибками, проблемами и изменениями.

6. Завершения проекта развития

7. Технологии компьютерного моделирования проектов развития предприятий сферы сервиса

Ход занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: