Система подачи топлива

Внимание:

Для предотвращения травм персонала или повреждений автомобиля в результате случайного пуска следует до проведения обслуживания снять отрицательный провод аккумуляторной батареи, и лишь после проведения обслуживания установить его на место.

Для предотвращения пожара и травм перед обслуживанием топливной аппаратуры следует сбросить давление в системе подачи топлива, для чего:

• отключите электробензонасос, либо сняв предохранитель защиты его цепи, либо реализовав это при помощи прибора DST 2;

• запустите двигатель, дайте поработать ему на холостом ходу до остановки;

• прокрутите двигатель стартером в течение 4...6 секунд при отпущенной педали привода акселератора;

• выключите зажигание, отключите минусовой провод батареи, восстановите цепь электро­питания бензонасоса;

• демонтируйте топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания топлива, обмотайте монтируемые штуцеры ветошью;

• после завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего с помощью прибора DST 2 включите электробензонасос на 8...10 секунд, проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Топливопровод форсунки

Внимание:

При демонтаже топливопровода форсунок соблюдайте осторожность для предотвращения повреждения вилок и контактов соединителей форсунок, уплотнительных колец или распылителей форсунок. Старайтесь по возможности сохранить посадку форсунок в гнездах топливопровода, придерживая их при демонтаже топливопровода. Не допускайте попадания загрязнений в гнезда форсунок, для чего во время обслуживания закрывайте гнезда заглушками. При демонтаже и последующем монтаже регулятора давления топлива старайтесь не повредить уплотнительное резиновое кольцо. После снятия топливопровода форсунок в сборе с двигателя не допускается включение электробензонасоса во избежание выталкивания форсунок давлением топлива из гнезд топливопровода.

Фильтр топливный тонкой очистки топлива

При демонтаже фильтра тонкой очистки теплива предварительно сбросьте давление топлива в магистрали (см. процедуру сброса давления). Фильтр крепится с помощью хомута в моторном отсеке автомобиля слева по ходу движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: