Формирование миссии и целей

Миссия фирмы ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Миссия в широком понимании________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Миссия в узком понимании___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для чего предприятию нужна миссия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цели организации__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели организации должны быть: 1. ___________________________________________

2.________________________________________________________________________3.________________________________________________________________________4.________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________

Приведите примеры целей деятельности организации

Функциональная область Цель
Финансы  
Производство  
Кадры  
Маркетинг  

Проведение стратегического анализа

Подразумевает оценку стратегического состояния фирмы с учетом факторов:

· внутренней микросреды, полностью контролируемой менеджментом фирмы и включающей подразделения фирмы;

· внешней микросреды (делового окружения), регулируемой менеджментом фирмы и включающей: поставщиков, конкурентов, посредников (торговые фирмы, транспортные компании, специализированные фирмы (реклама, консалтинг), кредитно-финансовые учреждения), клиентуру и контактные аудитории (средства массовой информации, государственные учреждения и органы, широкая публика);

· макросреды (фонового окружения), абсолютно неподконтрольной менеджменту фирмы и включающей: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение.

Цель анализа внешней среды _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Деловая обстановка — вся совокупность элементов внешней и внутренней среды, оказывающих существенное влияние на достижение стратегических целей в деятельности предприятия на рынке.

Для менеджеров очень важно уметь определять и прогнозировать деловую обстановку. От этого зависят не только рост или падение экономических показателей ведения бизнеса, но и безопасность деятельности компании в определенных условиях.

Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT)

S ( Strengths ) ______________________________________________________

W ( Weaknesses ) ___________________________________________________

O ( Opportunities ) ___________________________________________________

T ( Threats ) ________________________________________________________

Для чего нужен анализ сильных и слабых сторон?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: