Миссия фирмы ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Миссия в широком понимании________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Миссия в узком понимании___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Для чего предприятию нужна миссия? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цели организации__________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели организации должны быть: 1. ___________________________________________
2.________________________________________________________________________3.________________________________________________________________________4.________________________________________________________________________5.________________________________________________________________________
Приведите примеры целей деятельности организации
Функциональная область | Цель |
Финансы | |
Производство | |
Кадры | |
Маркетинг |
Проведение стратегического анализа
Подразумевает оценку стратегического состояния фирмы с учетом факторов:
· внутренней микросреды, полностью контролируемой менеджментом фирмы и включающей подразделения фирмы;
· внешней микросреды (делового окружения), регулируемой менеджментом фирмы и включающей: поставщиков, конкурентов, посредников (торговые фирмы, транспортные компании, специализированные фирмы (реклама, консалтинг), кредитно-финансовые учреждения), клиентуру и контактные аудитории (средства массовой информации, государственные учреждения и органы, широкая публика);
· макросреды (фонового окружения), абсолютно неподконтрольной менеджменту фирмы и включающей: политическое окружение, экономическое окружение, социальное окружение, технологическое окружение.
Цель анализа внешней среды _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Деловая обстановка — вся совокупность элементов внешней и внутренней среды, оказывающих существенное влияние на достижение стратегических целей в деятельности предприятия на рынке.
Для менеджеров очень важно уметь определять и прогнозировать деловую обстановку. От этого зависят не только рост или падение экономических показателей ведения бизнеса, но и безопасность деятельности компании в определенных условиях.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT)
S ( Strengths ) ______________________________________________________
W ( Weaknesses ) ___________________________________________________
O ( Opportunities ) ___________________________________________________
T ( Threats ) ________________________________________________________
Для чего нужен анализ сильных и слабых сторон?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________