Минимальный перепад давления масла на режимах:
–ЗМГ......................................................…………………... 2 кгс/см2 (0,2 МПа)
–ПМГ и выше........…………………………………….... 2,5 кгс/см2 (0,25 МПа)
Давление в масляной полости коробки приводов на режимах:
– взлетном не больше ……………………………………0,15 кгс/см2
– номинальном и ниже не больше ………………………0,13 кгс/см2
Давление в масляной полости центрального привода
на взлетном режиме ……………………………………1,6…3,0 кгс/см2
Температура масла на входе в двигатель:
– минимально допустимая перед запуском:
при температуре воздуха не ниже минус 40 °С ………минус 40 °С
при температуре воздуха ниже минус 40 °С ………минус 20 °С
–минимально допустимая перед выходом на режим
выше ПМГ………………………………………………… минус 5 °С
ПРимечание: В конце прогрева температура масла на входе в двигатель во всех случаях должна быть не ниже +20 °С.
– максимально допустимая……………………………………120 °С
ПРимечание
Допускается увеличение температуры масла ………от 121 до 135 °С:
|
|
– в течение не более 10 мин – после дросселирования двигателя со взлетного режима при положительных температурах воздуха;
– в течение не более 20 мин – в процессе взлета и набора высоты при температурах воздуха 30 °С и выше, а также при длительной работе двигателя на земле и повышенных (более 30 °С) температурах наружного воздуха.
Время работы двигателя в указанных случаях с температурой масла на входе в двигатель 135 °С не должно превышать ……………………5 мин.