Основные эксплуатационные ограничения

Минимальный перепад давления масла на режимах:

–ЗМГ......................................................…………………... 2 кгс/см2 (0,2 МПа)

–ПМГ и выше........…………………………………….... 2,5 кгс/см2 (0,25 МПа)

Давление в масляной полости коробки приводов на режимах:

– взлетном не больше ……………………………………0,15 кгс/см2

– номинальном и ниже не больше ………………………0,13 кгс/см2

Давление в масляной полости центрального привода
на взлетном режиме ……………………………………1,6…3,0 кгс/см2

Температура масла на входе в двигатель:

– минимально допустимая перед запуском:

при температуре воздуха не ниже минус 40 °С ………минус 40 °С

при температуре воздуха ниже минус 40 °С ………минус 20 °С

–минимально допустимая перед выходом на режим
выше ПМГ………………………………………………… минус 5 °С
ПРимечание: В конце прогрева температура масла на входе в двигатель во всех случаях должна быть не ниже +20 °С.

– максимально допустимая……………………………………120 °С

ПРимечание
Допускается увеличение температуры масла ………от 121 до 135 °С:

– в течение не более 10 мин – после дросселирования двигателя со взлетного режима при положительных температурах воздуха;

– в течение не более 20 мин – в процессе взлета и набора высоты при температурах воздуха 30 °С и выше, а также при длительной работе двигателя на земле и повышенных (более 30 °С) температурах наружного воздуха.

Время работы двигателя в указанных случаях с температурой масла на входе в двигатель 135 °С не должно превышать ……………………5 мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: