В системе управления персоналом
|
| |
Рассматриваем
3.1Цели и функции служб управления персоналом
3.2 Организационно-функциональная структура кадровых служб
3.3. Кадровый учет и делопроизводство в работе служб персонала
3.4. Профессионально-важные качества и роли менеджера по персоналу
3.5. Профессиональная этика менеджера по персоналу
| Читаем
1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. под. ред. С.К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2008. — 832 с.:ил. — (Серия «Классика МВА») — С. 104-108
2. Пономарева, Н.Г. Современные требования к кадровой службе (отделу) / Н.Г. Пономарева. М., 2008
3. Шекшня, С.В., Ермошкин, Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета./ С.В. Шекшня. — Изд. 6-е, перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.– С. 56-60.
4. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам: Задачи и структура кадровой службы; Организационная деятельность отдела персонала; Образцы кадровых документов. - М:НОРМА - ИНФРА-М, 1998. — 527с.
5. Юрашев, В.В. Считаем численность работников отдела кадров // Кадровое дело. 2003. — № 4.
| Обсуждаем
1. Какую роль могут играть кадровые службы организации в управлении персоналом?
2. На каких принципах строится организационно-функциональная структура кадровых служб?
3. Как совершенствовать деятельность по кадровому учету и делопроизводству?
4. Какие моральные качества личности расцениваются как профессиональные качества менеджера по персоналу?
5. В чем заключаются специфические особенности профессиональной этики менеджера по персоналу?
|