В системе управления персоналом

 
 


Рассматриваем 3.1Цели и функции служб управления персоналом 3.2 Организационно-функциональная структура кадровых служб 3.3. Кадровый учет и делопроизводство в работе служб персонала 3.4. Профессионально-важные качества и роли менеджера по персоналу 3.5. Профессиональная этика менеджера по персоналу Читаем 1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. / Пер. с англ. под. ред. С.К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2008. — 832 с.:ил. — (Серия «Классика МВА») — С. 104-108 2. Пономарева, Н.Г. Современные требования к кадровой службе (отделу) / Н.Г. Пономарева. М., 2008 3. Шекшня, С.В., Ермошкин, Н.Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета./ С.В. Шекшня. — Изд. 6-е, перераб. и доп. (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом») — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.– С. 56-60. 4. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам: Задачи и структура кадровой службы; Организационная деятельность отдела персонала; Образцы кадровых документов. - М:НОРМА - ИНФРА-М, 1998. — 527с. 5. Юрашев, В.В. Считаем численность работников отдела кадров // Кадровое дело. 2003. — № 4. Обсуждаем 1. Какую роль могут играть кадровые службы организации в управлении персоналом? 2. На каких принципах строится организационно-функциональная структура кадровых служб? 3. Как совершенствовать деятельность по кадровому учету и делопроизводству? 4. Какие моральные качества личности расцениваются как профессиональные качества менеджера по персоналу? 5. В чем заключаются специфические особенности профессиональной этики менеджера по персоналу?

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: