Агия чакра

Агия чакра представляет шестой уровень эволюции человека. Она расположена на пересечении оптических нервов. Ей покровительствует Солнце. У чакры два лепестка. Ее символ — крест. Она жемчужно-белого цвета, так как создана из света, как тонкого элемента огня.

Левый и правый аспект Агии чакры – суперэго и эго как окончания левого и правого каналов раскрывали на Земле своей самоотверженной жизнью Махавира и Будда. Они действовали примерно в одно и то же время на территории Индии. Эти личности воплощали принцип ученика, что есть поиск пути и метода в отличии от принципа Гуру – знание пути и метода. Махавира и Будда должны были проложить дорогу для искателей духовности. В то время были распространены две крайности: с одной стороны – строго регламентированная обрядность, т.е ритуализм, с другой – последователи пути Бхакти, преданности Богу, отягощенные условностями. Аскетические попытки и поиск метода самореализации этих инкарнаций должны были послужить для людей примером к следованию по Пути умеренности.

Оба Они были из царского рода. Махавира представляет Божественное воплощение Бхайравы силой курирующей весь левый канал, которого в христианском мире называют Архангелом Михаи­лом. Его вестью было ненасилие по отношению к себе, развившееся внешне в религиозную формацию Джайнизма. Он пытался донести людям о последствиях разного рода ошибок, что уводят их осознание на левую сторону в различные слои подсознания (круги ада). Махавира провел всю жизнь в покаянии, представляя силу левого канала, контролирующую Суперэго. Махавира означает храбрый, благородный рыцарь, поскольку очищение этой темной области в нас по силам именно такой личности. Как святой Михаил архистратиг (начальник небесного воинства) Он изображается рыцарем поражающим копьем дракона – образ подсознания, тех его пагубных страстей поглощающих ослепленных ими людей.

В нас Махавира представляет способность избавляться от дурных привычек, восстанавливать веру в собственные силы и пробуждает желание вести праведную жизнь.

Будда в свое время выявил источник всех человеческих страданий, как наши потребности и желания не духовного толка и указал путь постепенного освобождения. Чтобы отвести людей от крайностей в их поклонении Богу, Будда вообще исключил эту тему и проповедовал только умеренность – Путь Золотой Середины, ведущий к самореализации. Будда взращивал в своих учениках непривязанность через развитие приоритета желанию освобождения всем другим желаниям. Задачей Будды является очищение эго от агрессивности, ненависти и всех идей собственной исключительности. С этой целью Он формировал сангхи (коллективы) своих последователей, вырабатывая их согласованное существование. Это очень яркая, жизнерадостная и воодушевляющая личность, не имеющая ничего общего с крайностями эскапизма, бегством от действительности и монашеским уединением. Основным методом Будды было высмеивание себя, преодоление своего эго с помощью юмора. Без участия Будды в нашем осознании просто невозможно отделять себя от деятельности эго, видеть его со стороны и не оправдывать всевозможные эгоистические представления.

***

До своего проявления Махавира и Будда выступали в качестве управляющих сил наших каналов, помощников Богинь Изначальной Троицы в роли ангелов Бхайравы и Ханумана, в близкой к нам традиции именуемых святым Архангелом Михаилом и Гавриилом, соответственно.

Задачей Бхайравы является уход за нашей эмоциональной стороной, помощь, особенно левосторонним людям, ранимым и склонным к депрессиям. Он также способен охлаждать вспыльчивых людей с помощью сил Ганеши и Его Ганов, поскольку левый канал начинается с Муладхары чакры. Бхайрава с огнем в руке просвещает темноту лунного канала. Его имя, что в переводе – «ужасный» таким как раз и является для негативности и всех странных депрессивных идей, условностей. Его деяния как Архангела Михаила известны по Ветхому Завету, согласно которому Он спасает Авраама, а также трех отроков из печи, выводит Лота из обреченного Содома, спасает от смерти Исаака, подставив на его место барашка, направляет израильтян в исходе из Египта, передает Моисею скрижали закона на горе Синай и т.д.

Сознательной деятельностью нашего правого канала управляет также Хануман, подобно Ганеше являющийся вечным ребенком, представленный в образе человека-обезьяны.

Он отвечает в людях за развитие мыслительной способности, а также за ее нравственную сторону, что есть голос нашей совести. В этом качестве Он выступает как вестник, известный в других культурах под именами Гермеса, Меркурия, Архангела Гавриила, принесшего весть Матери Марии, продиктовавшего впоследствии Коран пророку Мохаммеду и т.д. В Его ведомстве находится часть эфира и действие электромагнитных сил, посредством которых осуществляется как мышление, так и все виды беспроволочной связи, а также управление стихиями. Его проникновенность характеризуется девятью основными сиддхами – сверхспособностями.

Задача Ханумана также в том, чтобы ставить эгоистичных людей на место, избавляя их от гнева и напористости, как в известной пословице: «Хочешь рассмешить Бога – поведай Ему о своих планах». Игривость и проворность Ханумана во времена «Рамаяны» воплотились в образе человека-обезьяны – верного помощника Господа Рамы. Имя Хануман в переводе – сломанная челюсть отражает один из Его подвигов в детстве. Воплощение Ханумана главным образом призвано послужить для нас наглядным примером и наставником преданной любви и посвящения Высшей Силе в форме Гуру.

Эти ангелы воплощались в разных обликах, в разное время с целью помочь пре­одолеть нам свое эго и суперэго.

***

Силами центральной Агии чакры являются Господь Иисус и его Мать Мария. Его Пришествие воплощает на Земле два основных принципа: хозяина эволюции Вишну, поддерживаемый первозданной чистотой и невинностью Бога Сына - Ганеши. Как и Ганеша, Иисус Христос был непорочно рож­ден Божьей Матерью, на этом витке развития, Махалакшми воплотилась как Дева Мария. По индийским писаниям воплощение Христа описывается как Махавишну. Иисус Христос с Матерью Марией наделяют нас наиболее развитым человеческим качеством – Прощением. Наделить этой способностью и развить ее в людях представлялось очень непростой эволюционной задачей, поэтому в ее решении и использовалась Инкарнация Сына, абсолютно преданного воле Своей Божественной Матери. Именно Его абсолютная чистота и покорность, полное принятие отпущенной роли позволили этой драме осуществиться, простить всю невежественность людей и воздействовать на них Своей Силой Прощения. Непостижимость Божественного сострадания такова, что Христу, являющемуся очень могущественной Силой во Вселенной, пришлось выказать настолько же величайшую смиренность, отправившись на распятие.

Своим распятием Он обеспечил главное условие для соединения с Божественной Реальностью и открытия узких врат эго и суперэго Агии чакры в храм Сахасрары. Это условие - Всепрощение.

Христос Сам понес все муки и страдания, что называется забрал

грехи человеческие, вырабатывая это качество на коллективном уровне с тем, чтобы уберечь от людей от этих бедствий, дать им поддержку в преодолении мелочности эгоизма и разделенности со своим Духовным Началом. Всю Свою короткую жизнь Иисус посвятил людям, рассказывая им об Истине и о Творце. Главным посланием Христа было воскрешение и необходимость второго рождения от Духа. На своем примере Он показал через силу прощения неуничтожимость Духа, продолжая воплощение задачи Божественного Отца - Кришны. Его Пришествие послужило важным залогом на будущее. Как правило, раньше человеческое внимание не могло достигать Духа. Теперь же благодаря работе Христа и Материнской силы внимание, захваченное Кундалини, как на лифте поднимается в область Коллективного Божественного Сознания – своего Духа, пересекая врата Агии чакры.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: