План:
1. Геохронология о развитии Земли. Геохронологическая шкала.
2. Геология о строении Земли. Основные геологические оболочки (литосфера, гидросфера, атмосфера).
3. Концепция мобилизма. Персоналии.
Рекомендации по подготовке к семинару:
Внимательно ознакомьтесь с рекомендованной литературой.
Всмотритесь в контурные карты планеты Земля и убедитесь в правильности гипотезы Вегенера. Подберите видеофильмы ВВС по изучаемой теме.
Учебная литература:
1. Горбачев В.В. Концепции современного естествознания: учебное пособие / В.В. Горбачев, В.М. Безденежных. – М.: Экономистъ, 2004
2. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания: основной курс в вопросах и ответах / Т.Я. Дубнищева. – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007
3. Концепции современного естествознания: Учебник – М.: РАГС, 2005
4. Рау В.Г. Общее естествознание и его концепции: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей / В.Г. Рау. – М.: Высшая школа, 2004
Интернет-ресурсы:
1. Портал «Гуманитарное образование» https://www.humanities.edu.ru/
|
|
2. Федеральный портал «Российское образование» https://edu.ru/
3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» https://school collection.edu.ru/
4. Библиотека сайта philosophy.ru https://www/ philosophy.ru/
5. Библиотека философского факультета МГУ https://philos.msu.ru/
6. Википедия – свободная энциклопедия https://www/wikipedia.org/
7. https://window.edu.ru/ - единое окно образовательных ресурсов
8. https://www.prosv.ru/ - сайт издательства «Просвещение»
9. https://dic.academic.ru/ - словари и энциклопедии
10. https://studentam/net/ - электронная библиотека учебников
Самостоятельная работа студентов (инвариантная часть)