2 - часто, чтобы улучшить
1 - иногда, когда в классе не успеваю
0 - никогда, даже если работа незакончена
Всегда ли ты готов к уроку географии?
2 - всегда
1 - иногда бываю не готов
0 - часто не готов
Тебе важны отметки по географии?
2 - да
1 - лишь бы не «2»
0 - лучше бы их не было
Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?
2 - приятно самому
1 - порадовать родителей
0 - чтобы не портить успеваемость
Как ты относишься к тому, что твоей работе и работе одноклассника поставили одинаковую отметку, хотя твоя работа лучше?
2 - будет немного обидно
1 - учителю виднее
0 - мне всё равно
Как родители относятся к твоим успехам по географии?
2 - интересуются, помогают
1 - хвалят за хорошие отметки, ругают - за плохие
0 - им всё равно
11. Стремишься ли ты участвовать в конкурсах, олимпиадах, КВН-х по географии?
2 - да
1 - иногда
0 - нет
Чего ты ждёшь от участия в олимпиадах?
2 - чтобы мои успехи заметили другие
1 - получить приз
0 – ничего
В чём для тебя польза уроков географии?
2 - дают знания, которые пригодятся в жизни
1 – мне интересо посещать занятия
0 - можно отдохнуть, расслабиться
Подсчёт результатов
18-26 – высокий показатель
7-17 – средний
Менее 7 – низкий (проявляется обычно в равнодушии к географии, нежелании работать на уроке, отсутствии принадлежностей)
Контрольно – измерительные материалы по теме «Население России» вариант 1
А1. На Северном Кавказе компактно проживают:
1) буряты;
2) башкиры;
3) карачаевцы;
4) коми.
А 2. В России городом считается населенный пункт с численностью населения (в тыс.чел.)
1) 12; 2) 10; 3) 5; 4) 15.
А3. Буддизм широко распространен среди:
1) башкир;
2) адыгейцев;
3) калмыков;
4) марийцев.
А 4. Какой из перечисленных городов имеет наибольшую численность населения?
1) Воронеж;
2) Волгоград;
3) Пенза;
4) Курган.